Я умоюсь дождем - Васильев А. А

Я умоюсь дождем
И уйдут все тревоги
Я умоюсь дождем
Как живою водой
А по лужам босой
Я пройду все дороги
Те, что сегодня
Лежат предо мной

И на сердце вдруг станет
Светлее и легче
Словно груз прошлых лет
Покидает меня
И душой становлюсь я
Честнее и крепче
Под небесной святою
Водою дождя.

Словно в детстве далеком
Босиком и по лужам
По траве, по асфальту,
Под капли дождя
Буду счастлив я тем,
Что кому-то я нужен.
Тем, кто помнит и верит
Кто любит меня.


Рецензии
Да, давненько я не ходила босою по лужам, да под дождём.
Очаровательные воспоминания.
Действительно, ... "светлее и легче... и ..."как живою водой.."!
А главное, сам любишь всех и весь мир!

Зоя Чепрасова   04.04.2009 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.