Первый бой

  Ночную тишину разорвали выстрелы!

  Я, вместо того чтобы занять позицию внутри своей бетонной коробки, зачем-то выбежал наружу. Визг пуль рикошетящих от бетонной стены резал уши. Я упал на кучу гравия, которую мы сняли с чеховского КАМАЗа, чтобы подсыпать ямы на трассе. Долбаный затвор всё никак не хотел дослать патрон в патронник. С третьего раза мне всё-таки это удалось и я начал в горячке поливать свинцом дорогу перед собой. Справа от меня раздавались очереди второго бойца.

  Опустел уже второй магазин, а цель всё никак не попадает в перекрестье прицела. Внезапная тишина заложила уши не хуже канонады. Сквозь вату в ушах мы расслышали команду старшего о прекращении огня. Поднимаемся с земли, оттряхиваем пыль и оглядываемся в надежде понять, что же всё-таки произошло. Старшина стоит и смотрит на следы от чего-то крупнокалиберного расчертившие чёрными оспинами наш блокпост.

 «Пацаны, а стреляли то сзади!» Мы молча оглядываемся назад. За нами бригада! А прямо на нас смотрит дуло БМП вкопанного наполовину в вал вокруг нашей ОБрОН. Мы, матерясь и обходя растяжки, поднялись на вал. Из люка БМП на нас смотрели две обкуренные рожи. Это была не драка, а избиение. Мы с гэканьем пинали обоих горе-вояк. Пинали не со зла, а, отыгрываясь на них за свой страх, за то, что по вине этих двух дебилов, обкурившихся дагестанской анашой, кто-то из нас сегодня мог уехать домой грузом 200.

  Это был мой первый бой! 


Рецензии