Самое главное-не забыть! сказки Ежику

Весна вступала уже в свои права. Хотя были деревья без листьев, еще далеко было до летне-весеннего изобилия, но весна уже задала множество забот лесным жителям.
Ежик и зимой-то не бездельничал, а сейчас и подавно стал пропадать в лесу с раннего утра до позднего вечера. Белочка редко могла застать его дома, а все остальные друзья и подавно. Она могла бы и поздно вечером заглядывать к нему, чтоб перемолвиться словечком о том, о сем, но ей не хотелось лишний раз беспокоить своего друга. Тем более – сам он не звал ее, занятый по самые «колючки» своими хлопотами.
Ежик спешил делать свои дела, которые никогда не заканчивались «Ну, еще чуть-чуть, соберу все поздние ягоды, которые были скрыты под снегом, вот наведу порядок в кладовке, вот…», - думал он, а дела не только не заканчивались, а все больше увеличивались, как снежный ком. У него совсем не оставалось времени на общение с друзьями, и постепенно даже Белочка перестала заглядывать к нему, видя его вечно занятую мордочку.
Но однажды, проснувшись ранним утром, и увидев яркое весеннее солнышко за окошком, Ежику так захотелось устроить для своих друзей небольшое весеннее чаепитие. Он соскучился по этим встречам, которые раньше проходили всегда весело, с шутками и смехом.
Поспешив выполнить все самые необходимые дела, Ежик взялся за приготовление угощений к столу. Но когда все было уже готово, Ежик вдруг вспомнил, что он забыл сделать самое главное – пригласить своих друзей. Она привык, что раньше они всегда сами заглядывали к нему на «огонек», но его же все время не было дома. И только Белочка продолжала заходить к нему, но Ежик так уставал от дневных забот, освобождаясь только к ночи, поэтому кроме слов «Привет - пока!», ничего ей не говорил.
 Может, попросить ее всех пригласить? Она-то никогда ему не откажет.
И Ежик поспешил в лес. Конечно, Белочка с радостью откликнулась на его просьбу, и тут же, махнув своим пушистым хвостиком, перепрыгивая с ветки на ветку, поспешила выполнять просьбу Ежика.
Зайка согласился сразу, а вот Серый Волк не хотел идти – он ответил, что раз у Ежика нет времени на друзей, то у него его тоже нет. Но Белочка пообещала ему его любимые ватрушки, и тот сразу согласился. И вот, в назначенное время все снова собрались за общим столом. Были все, кроме…Белочки.
И на столе стояло много вкусностей, и чай был заварен по всем правилам, но все почему-то были такие скучные. Ежику показалось, что и чай не был ароматным, и его любимое клубничное варенье стало безвкусным. Да и все почему-то молчали, и не находили слов.
- А почему Белочки нет, она опаздывает? – нарушил молчание Зайка, сказав вслух то, о чем все подумали.
- Не знаю, может, у нее дела, - недоуменно ответил Ежик.
- Должно было случиться невероятное, чтобы она не пришла. А ты пригласил ее? – спросил Зайка.
И тут Ежик вспомнил: прося ее пригласить всех друзей, он позабыл ей сказать, что рад ее тоже видеть. Он даже не подумал об этом.
- Она же знала, что мы будем собираться, - уже, сомневаясь, промолвил Ежик.
- Так давай я сбегаю и позову ее, - тут же вызвался Зайка.
- Нет, я лучше сам, - ответил Ежик, понимая, что свою оплошность он должен сам исправить, - а вы тут пока угощайтесь, я быстренько, - уже прокричал на ходу Ежик, устремляя свой путь к дереву, на котором жила Белочка.
- Белочка, а почему ты не пришла ко мне, - запыхавшись, спросил Ежик, увидев подружку, занятой чем-то в ветвях дерева.
- Ой, Ежик! Как хорошо, что ты зашел ко мне! – воскликнула Белочка. И хотя она всегда старалась быть веселой, но Ежику показалось,  что она расстроена. – А я как раз ту собрала тебе орешков к столу, да ватрушки для Серого.
Белочка спустилась с дерева, передала лукошко Ежику и – тут же прыгнула обратно, на дерево.
- Белочка, так не обиделась на меня, что я забыл пригласить тебя?
- Конечно, Ежик, какие могут быть обиды!
И Ежик потопал было по тропинке, но…Белочка-то не пошла с ним! Он вернулся назад, и спросил:
- Белочка, а что же ты не идешь со мной?
- А зачем я буду тебе мешать?
- Ты мне никогда не мешаешь, о чем ты! Наоборот, ты мне всегда так помогаешь! Пойдем со мной, а? – с надеждой в голосе спросил Ежик.
- Ты меня приглашаешь?
- Конечно! Ты же мой самый лучший друг, мне без тебя так скучно, пойдем, Белочка!
- Мне очень хотелось прийти, но ты же ничего мне не сказал, поэтому…
- Белочка, я очень-очень хочу, чтоб ты пришла ко мне в гости!
И они поспешили к своим друзьям. И сразу чай наполнился ароматом, и варенье стало вкуснейшим, и беседа такой веселой. Звонкий смех Белочки помог всем снять былую напряженность, и всем было так хорошо!
И уже поздно вечером, ложась в свою кроватку, довольный Ежик подумал, что сегодня он чуть не совершил самую большую ошибку, позабыв оказать внимание Белочке. Хорошо еще, что она не обиделась на него!


Рецензии