Дождю

Дождь обвальный, мощный, проливной,
Водопадом грозным, как стеной
Ты меня порадуй, позабавь –
Пусть смешаются сейчас игра и явь.
Дождь – любовник, с ним свиданья всласть
Будет он во мне желанья, страсть!
Здравствуй, дождь! Ах, мой восторг безмерен-
Вижу: отступать ты не намерен!

Как же дышится сейчас легко, глубОко -
Без тебя мне было одиноко.
Гром и молния – и небо всё искрится,
Словно колесница в небе мчится.
Молния, как зев открытой матки,
Судорога новой сильной схватки.
Дождь, как роды – вместе всё – стихия!!!
Может быть, вот так придёт Мессия-
Весело, чуть страшно и прекрасно?
Дождь - ты омовенье и лекарство. 
 
Вот удары сделались потише,
Глухо ты уже стучит по крыше.
До свиданья, брат мой, друг мой, дождь!
Ты сейчас затихнешь и пройдёшь.
Радугой расцвечен новый день.
Был хозяином – теперь уходишь в тень.
После нашего свидания с тобой,
Мир преобразился, стал другой:
Ярче, звонче, радостней, светлей.
Возвращайся, дождик - чародей!


Рецензии
Da,kak-budto pobyval pod dozhdem...

S uvajeniem,

Раиса Пасичник   24.01.2014 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Тутта   09.04.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.