Не могу молчать литературой

Кричит во мне литература,
Наружу ломяться стихи.
Слова, как горькая микстура
Текут слезами из груди.

Толпой грудиться вдохновенье,
Внутри меня горит пожар.
И есть ко мне одно леченье –
Писать стихами рифму в жар!

Сладкоголосы мои музы
Толпяться за моей спиной.
Они не есть мои обузы!
Ты, рифма, навсегда со мной!

Пишитесь прозы и стихами!
Кидайся, вдохновенье, в бой!
Литературными ночами,
Ты, слово, навсегда со мной!


Рецензии
А вот уже настоящее произведение искусства. Спишу слова. Вот тут покруче моей подружаки Тани Шестаковой будет. Чтой-то она затихла, бедная.
Отвлеклась я. Вот и во мне бедная литература то голосила, то голосила, теперь затихла бедная, хочь маялась недолго. Евгений, пишите словами и дальше, а я завсегда с Вами.

Татьяна Алейникова   04.08.2010 08:04     Заявить о нарушении
Я грибы собираю, мне некогда!

Татьяна Шестакова   04.08.2010 04:16   Заявить о нарушении
Хочь при деле, Танюш, а то совсем запропала. Скучаю.

Татьяна Алейникова   04.08.2010 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.