Рок-концерт

Люцифер сидел за столом и перебирал важные бумаги. Перед ним стояло несколько низших демонов, ждущих решения своей незавидной участи. И вдруг, резко распахнув, в кабинет влетел подросток лет 16, одетый в черные джинсы и футболку. Его довольно длинные волосы были собраны в хвост и синие глаза горели от возбуждения.
-Папа! Ты же мне разрешишь? Разрешишь? Ты ведь самый лучший!! - мальчишка сбивался и говорил очень торопливо.
-Так, Бернаэль, сколько раз я тебе говорил не врываться ко мне в кабинет, пока я работаю!-Люцифер был возмущен и недоволен- Я же сказал, что меня можно тревожить только если у тебя что то очень важное!
-Да, я знаю....У меня ОЧЕНЬ важное!!!
-Ну и что это?- легкая усмешка тронула Князя.
-Я вот...мы...это...хотим с друзьями пойти на рок концерт!!!!-мальчишка сильно смущался под пристальным взглядом отца
-Значит рок концерт....-тихо и зловеще протянул Люцифер-И этим пустяком надо было меня беспокоить?!
-Это не пустяк!-взвился Бэрнаэль-Это....
Договорить он не смог, так как пости мгновенно оказался за дверью.
-Ну вот..как всегда...- протянул парень и поплелся в комнату.
В его комнате уже ждали его возвращения его сестренка Бьяара, его лучший друг Сариэль с сестрой Леей, Наамах и Белиавель.
-Ну как? Получилось?- к нему тут же подлетел с распросами Сариэль.
Многозначительный мрачный взгляд Бэрнаэль ответил сразу на все вопросы.
-Да ладно тебе братик, не расстраивайся! Мы что-нибудь придумаем! Обязательно!-Бьяара подошла и обняла брата.
Юные демоны переглянулись и сели думать. А придумать что-то надо обязательно. Ведь так редко бывает концерт любимой рок группы!
-Слушай, а может просто сбежим?-осторожно предложил Сариэль.
-Ты что? Совсем с ума сошел? Сар, ты думаешь или нет? Если думаешь, то чем?Я конечно понимаю, что ты совсем своего отца не боишься, но знаешь мне связываться с моим папой свершенно не хочется! Особенно, если вспомнить, что мой отец по совместительству еще и Правитель Преисподней...-возмутилась Бьяара.
-Да! И ведь нам тоже достанется брат!-поддержала подругу Лея.
-Ну что вы прям? Если есть другие идеи получше, выкладывай, но идея Сара-лучшая, которую я слышал за сегодня, особенно если учесть, что она одна!-начал оправдывать друга Бэрнаэль-Раз лучше идей нет. Кто за то, чтобы смыться?
-Я за!-улыбнулся Сараэль
-Я тоже...-протянул до сих пор молчавший Наамах.
Теперь все взгляды были устремлены на девушек. Потому что именно они решали тут все.
-Ну что с вами поделаешь?-вздохнула Белиавель - Я тоже за!
-Так что же, сестренка, ты с нами?-спросил с надеждой Сариэль.
-Куда мне от вас деться? Я тоже с ваими...
Теперь все смотрели на Бьяару.
-Хм...Ну надо же чтоб кто-то за вами следил. Ладно, но только последний раз.-сдалась накоец и Бьяара
-Йес!!! Пошли воплощать наш план в жизнь!-воскликнул Сариэль
-Ладно, тогда, чтоб мы не лопухнулись, я так и быть займусь качественными иллюзиями-спокойно, чуть надув губки сказала Бьяара, лучшая ученица демонической академии.
-Я тебя обажаю!!!-воскликнул Наамах и попытался обнять девушку, за что и оказался прижатым к полу с кинжалом у шеи. Бьяара была не только лучшая ученица академии, но и достойная дочь своего отца!
-Еще раз такое повториться....-угрожающе протянула девушка.
-Да ладно, сестренка! Что с него взять? Весь в Асмодея!
-Эй, эй, эй! Не смейте задевать моего отца!-возмутился Наамах
-Так прекратить споры! Надо еще успеть купить билеты! Так что надо пбыстрее отсюда уходить отсюда!-попыталась вразумить всех Белиавель.
-Хорошо, тогда мы с братом идем за билетами и улаживаем дела с перемещением,-сказала Лея
-Есть!-улыбнулся Сариэль
-Хорошо, тогда я и Бернаэль занимаемся только иллюзиями-сказала Бьяара
-Тогда я и Наамах сделаем так, чтобы родители ничего не заподозрили.
-Все расходимся и встретимся здесь через час!За дело!- воскликнул Бернаэль и превым вышел из комнаты.
Спустя несколько часов, когда счастливые юные демоны, визжали от восторга на лучших местах, слушая свою любимую группу, в кабинете Люцифера собрался Адский совет. В кресле около камина сидел сам хозяин этого кабинета, рядом сидели Астарот, Асмодей, Лей, Иштар, Самаэль и Аденаго.
-Ну что ж, какой сегодня чудесный день! Я так давно ждал, когда же наши дети додумаются сдежать куда-нибудь, желательно на всю ночь...Так спокойно сразу стало!-потянулся Астарот.
-А ты уверен, что с ними ничего не случиться?-чуть обеспокоенно спросила Лей.
-Солнышко мое, ты думаешь, что я позволю, чтоб с нашими детьми что-то случилось? Я их оберегаю, не бойся!-улыбнулся Азриэль, потом подошел и нежно обнял Лей за плечи-Знаешь у меня на вечер другие планы, малышка...

КОНЕЦ


Так поясняю.Главные герои-это дети демонов.
Бернаэль и Бьяара - дети Люцифера и Лей
Сариэль и Лея-дети Иштар и Астарота
Наамах-сын Асмодея
Белиавель-дочь Аденаго и Самаэля


Рецензии
понравилось! отцы и дети в современном варианте))))

Ева Тёмыш   11.04.2009 18:06     Заявить о нарушении
Именно)))

Полина Шарден   12.04.2009 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.