Просто мысли

Ты колдунья… Смотришь на меня, и я теряюсь в бездонной темноте твоих глаз… Я просто улетаю и растворяюсь в твоих глазах, голосе… в тебе…
Мне хочется подойти к тебе, курящей в окошко, боднуть своим дурацким лбом и, увидев на твоих губах улыбку, понимать, что это и есть счастье. Когда ты рядом я забываю о том, что нужно дышать… Я много болтаю, но при этом хочу молчать… Я хочу слушать тишину и понимать все то, что мы можем сказать друг другу. Каждый раз сдерживаю себя, когда хочу сказать «моя»… Хотя ты читаешь это по моим глазам…
Ты состоишь только из нежности. Твои жесты, твой взгляд, голос, прикосновения, поцелуи… все одно - безграничная нежность… Она накатывает, словно цунами и накрывает с головой. Я растворяюсь в ней и надеюсь, что могу дать тебе хоть десятую долю той нежности, что даешь мне ты…
Когда ты рядом я чувствую себя безгранично счастливой и даже не хочу думать о «потом»… Только ты уходишь… А я наматываю километры дорог в попытках не думать о том, что будет дальше… Больше всего на свете я хочу быть с тобой и в тоже время я хочу, чтобы ты была счастлива.
Понимаю, что я никогда не смогу быть причиной твоего счастья. Иногда мне кажется, что лучше уйти из твоей жизни. Быть рядом, но не вместе с тобой, ведь я не могу дать тебе того, что ты заслуживаешь и того, что ты хочешь. Осознание этого факта убивает.  Только я не могу уйти сама. Тебя слишком много во мне. Я дышу тобой, в каждом биении моего сердца твое имя. В каждой улыбке, коснувшейся моих губ – мысли о тебе. И если ты решишь уйти забери мое сердце с собой мне оно не нужно без тебя… 


Рецензии
Ёжик, ОЧЕНЬ!
Так близко. Просто до кома в горле.

Полина Лунева   01.12.2016 01:05     Заявить о нарушении
Подозреваю, что горько и грустно? И так одиноко? Хотите, лапу подам?

Ежик Апельсиновый   01.12.2016 01:12   Заявить о нарушении
Лапу хочу! Очень.
Маленькую, тёплую и пушистую.

Полина Лунева   01.12.2016 09:59   Заявить о нарушении
Щас! Секундочку! Блин! Не пушистая((( и у собаки не пушистая и она жмот не дает. Не пушистая подойдет?)

Ежик Апельсиновый   01.12.2016 11:06   Заявить о нарушении
Не пушистая тоже подойдёт))))
А разве у ежей лапы не меховые?

Полина Лунева   01.12.2016 11:45   Заявить о нарушении
Мохнатые, но не пушистые)))

Ежик Апельсиновый   01.12.2016 18:50   Заявить о нарушении