Невеста

Февраль… Утро... Ещё вчера была оттепель и казалось, что досрочно  пришла  весна, а сегодня – минус тридцать за окном. И снега за ночь намело - не выйти...

Но в моей квартире жарко натоплено.  Дрова, заложенные в печь ещё с вечера,  весело трещат, переговариваясь о чём-то своём с углём.

А я сегодня проснулась невестой…   Почему невестой? Потому что…

Потому что мне уже двадцать... с  «хвостиком».
И мама  авторитетно  произносит:
- Пришла пора!
- Наступила, наступила,- поддакивает ей моя старшая сестра
- Берут - иди, – вторит им младшая сестра-свидетельница.

Бабушка ничего не говорит. Она  кивает головой и улыбается: ей нравится жених.
А я ей верю и потому иду…    туда,  где из моих волос,  мягких, податливых, пахнущих  летними травами,  сооружают  Эйфелеву башню. А  лицо  хотят   превратить в устрашающую африканскую маску!

Всю предыдущую неделю до свадьбы  я и мой  будущий муж  болеем. Он ангиной, я  - сомнениями.

Возможно, я обрадуюсь, если он не приедет. Или огорчусь.

Огорчусь или обрадуюсь? Не знаю…


С помощью нескольких пар рук свадебное платье из модного белоснежного кримплена  надето. Сложная по своему замыслу  и исполнению причёска не повреждена, фата  прикреплена.  Все застыли в ожидании…

За дверью шум, суета,  крики, оживлённая  торговля - соседи требуют выкуп.

-Жених уже тут, -  с радостью в голосе  сообщает   мама
- Приехал, приехал, - одновременно восклицают сёстры!

А бабушка  молча  отворяет  дверь:  и я тону в голубизне любимых  глаз…



 … Сегодня я проснулась невестой…     Почему невестой?   Потому что…

 
30.03.09


Рецензии
Чудесная миниатюра.
Вот так ни февральский холод, ни ангина ни сомнения не помешали невесте и жениху связать свои судьбы. И пусть впереди их ждет еще много счастливых и радостных дней!

Вера Крец   19.04.2024 22:20     Заявить о нарушении
Путь тернист,но мы идём по нему, слава Богу,уже 48 лет, а сыну нашему- 47.

Веруня   19.04.2024 22:26   Заявить о нарушении
Счастья и здоровья всей Вашей семье!

Вера Крец   19.04.2024 22:27   Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Вера!

Веруня   19.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.