C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Исповедь Солнцу

Ну что ты, солнце, смотришь свысока,
И кривишься ухмылкой беззубой?
Говоришь – не сравняться со мной!
Да, светило, ты многое знаешь,
Видишь всех и смеёшься над нами.
А мне скоро две дюжины лет...
Да, с твоей точки зрения – смех.
Но уже опротивели мне
В этой жизни многие вещи.
Я отрёкся от прежних идей,
Позабыл многих тех, кого знал,
И что будет потом, я не знаю.
Верь – не верь, я тебя понимаю.
Будь мне столько же лет, как тебе,
Я бы тоже ушёл от людей.

Расскажи мне, большая звезда,
Где я мог обрести мою боль,
Почему не могу жить как все,
Почему жизнь толпы отвергаю?
Уже с детства я был не таким,
Я избрал себе путь одиночки,
Мыслил прежде чужими словами,
А потом стал свои создавать.
И чего я добился в конце?
Я ведь знал, чем закончится это.
Без людей одинокий не может,
Ведь кому он поведает мысли?
И ты тоже не можешь без нас.
Не будь нас, кому б ты светило?
По крайней мере, в тебе есть нужда.
А куда мне податься сейчас?
Удивляться мне можно порой,
Восхищаться моими словами,
Но любить меня, как я есть,
Сможет та, что назначена небом.
А дождусь ли – не верю порой.
Извини, что-то я заскулил,
Как безвинно побитый щенок.
Это нервы мои на пределе.
Мне с тобой хорошо – ты молчишь,
И не учишь меня, как мне жить,
Как попроще жизнь принимать,
Словно я – один из толпы
И живу по единым законам.

Тлею, тлею, угасну, уйду...
Хотя вру, я не тлею – пылаю.
Это пламя сжигает меня.
Я не знаю, куда я приду.
И порой нестерпимо хочу,
Чтобы кто-то, кому я был нужен,
Подошел, заглянул бы в глаза,
Положил мне ладони на плечи,
И шепнул мне: «Довольно. Остынь.
Ты сегодня всё сделал, что мог.
Мы сейчас отдохнём, а наутро
Ты зажжёшь в себе новый огонь.
Без него ты не можешь, я знаю.
Без огня ты угаснешь, как Солнце.
22.04.04


Рецензии
Когда его я вижу в небе синем,
Хватаю лучик желтый в кулачок
Давай с тобой печальное отринем
Возьмем скорей оранжевый сачок
За бабочками вместе погоняем,
А притомившись,сядем у реки,
За рыбками в воде понаблюдаем
А мысли так приятны и легки)
Нам солнышко подарит настроение,
Улыбки,романтический настрой
Неугомонных птичек звонких пение,
Веселых пчел жужжащий ,шумный рой
========
пусть солнышко светит не только в небе,но и в наших душах)) Антик)

Антик Гвоздика   03.01.2010 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Антик! Очень красивые и светлые стихи!

Александр Закамский   03.01.2010 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.