Бате

Ты прости меня, батя, прости
За мозоли твои, до крови,
За ответы - что были резки,
За седые от боли виски.

Ты прости меня, батя, прости
За несбывшиеся мечты,
За пустые надежды прости,
За не взятый рубеж высоты.

Ты прости меня, батя, прости
За нажитые мною грехи,
За скупое молчанье прости,
За такие мои пироги.

Ты прости меня, батя, прости.
За подарки - что стоят гроши,
За нелёгкую старость прости,
Уходить в «мир иной» не спеши.

Ты прости меня, батя, прости,
И как в детстве меня пожури.
Стиснув зубы, я твёрдо скажу:
- За тебя, батя, горы сверну!


Рецензии
Настоящие слова, жизненные. Каждая строчка в цель. Понимаешь это только с годами.

Сергей Баронов   14.10.2015 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 119 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.