Мужик был... писец

Однажды меня сломали,
А точнее ловко пытались.
Однажды даже стреляли,
Но пули дурные попались.

Однажды, знаете, точно!
На меня свору псов спустили.
Со мной попрощались заочно,
Но хрен им! Не укусили.

Однажды насыпали яду,
Но и тут я оставил их с носом –
Я лишь танцевал до упаду
И отделался легким поносом.

Меня и топить пытались,
Но ими я был не понят.
Он ведь не догадались –
Дерьмо же в воде не тонет.

Я признаюсь – смотрю с упоеньем,
Лишь бы недруги только не скисли!
Я от козней – дышу вдохновеньем,
Их нелепостью полню я мысли.

Вы спросите, а я вам отвечу
Отчего меня сбить не возможно?
Очень просто, шагая сквозь бури,
Просто знаю, что выстоять можно.

Пальцем крутите? Чхал я на это.
Прочь идите горком иль пробором.
Положили на мозг себе вето –
И на это кладу я с прибором.
 
Знаю точно… уйду… но как колко!
Лишь хочу, когда будет конец,
С положительным смыслом и долго
Говорили – “Мужик был писец!”


Рецензии