Новая весна

 Весна, опять или снова? Это так опять, и так снова, что не знаешь уже что вернее. Наверное всегда, она приходит всегда. И нужно сказать, что эта весна выдалась особенная.
 Так вышло, что этой осенью, ну той что предшевствовала новогодним праздникам, я решил наконец уехать из родного городка. Маленький, вечно зеленый и вечно грязный летом, и белый и пустой зимою.
 Что толкнуло меня на этот шаг теперь сказать трудно. Я даже не пытаюсь вспомнить. Причины конечно были. Недолгое прощание с друзьями, моими сыновьями и родителями. И не долгая дорога в триста километров. Странно что я не чувствовал боли, я не испытывал тех ощущений которые приличиствовали бы моменту. Просто сел в поезд и уехал.
 Что можно рассказать о том чего не чевствуеш? Очень много и очень мало. Просто начало чего-то нового. Уже пожив какое-то время на новом месте, начинаеш понимать, что в общем то тут никто тебя не ждал. Да, да, да! Все просто.
 Конечно, тут есть друзья, они еще те родные мужики, с которыми выпил не один литр водки, переколбасил кучу ситуаций, и даже не очень приятных… с которыми приходилось стоять спина к спине, когда бежать было некуда… но они стали другими. Неуловимо другими, что то изменил в них город. Иначе и быть не могло, именно то самое с ними и стало. Они стали жителями большого города. В этом нет ничего плохого, это конечно естественный процесс. И ведь никто не забыл ни родных улиц, ни меня самого.
 Но ведь каждый из них живет свою жизнь. Да они помогут, но они не будут теми, кем были в бытность свою в родном городе. Да и я сам уже не вижу того что было с нами так много лет назад. Скорее всего, я тоже становлюсь таким. Иначе не выжить тут. То мировоззрение и те взгляды уже не подходят к местным условиям. Они уже не нужны тут… они только вредят. Да и ладно.
За шесть месяцев прорастания в новой почве, я стал другим, и даже родной город не сниться, не тянет в него совсем. Видимо те ментальные связи с друзьями и с самим городом стали слабеть. Нет, я конечно часто говорю с близкими мне людьми по телефону, постоянно планирую съездить в родной город, но что то меньше и меньше времени на звонки, и все чаще планы поездки остаются только планами.
 Город, этой весной, похоже я стал твоей частью, пока еще не очень понятно насколько прочна та связь с тобой, что устанавливается. Конечно пока. Еще немного времени, и я стану твоей неотрывной частью, частью целого. И ты примешь меня.
 Я буду верным, конечно я буду любить тебя, и не стану изменять тебе с другими городами. Ты это потребуешь в залог нашего единения. Я знаю. И вот тогда тот, кто последует за мной из моего бывшего города, тот неопытный еще не понявший каким образом выжить здесь, в этом огромном по меркам уездного городка, мегаполисе, придет ко мне. Он будет чего-то ждать от меня, как я ждал от других и я конечно на первых порах помогу, и не только я. А после я буду жить свою жизнь, вспоминая о том, как мне самому далось вхождение в этот город, и как он не хотел меня принимать. Он не хотел, не всех он хочет… и многие возвращаются. Но не я…

31 03 09   


Рецензии