БИОС

Компьютер включился сразу.  Обычно он раздумывает, может ругнуться или даже перезагрузиться. А на этот раз  включился и всё! Но я рано радовалась: через пять минут недовольно запищал УПС.
 - Ох! – испугалась я. – Этого только не хватало!
УПС у меня старенький, а потому капризный. Одно время он такие шутки мне устраивал – выключался, причём безо всякого повода! Потом я с ним серьёзно поговорила, и он, вроде бы, внял моим просьбам… А сегодня, значит, взялся за старое…
Я выключила компьютер, УПС. Подождав немного, включила опять. И стала наблюдать за зелёной лампочкой в приборе. Если она горит, значит, всё нормально. Лампочка безмятежно светилась, и я села работать.
 - Пи-и-и-и-и-к! Пи-и-и-и-и-к! – пронзительно напомнил о себе УПС. Я бросилась к лампочке – та тихо и скромно зеленела…
Ничего не понимая, я села работать. Через минуту звук повторился. Тут вспомнилось, что похоже пищит в самом системнике, умные люди при этом произносят непонятное слово «БИОС»!
Похолодев, я тупо смотрела в монитор. Там ничто не предвещало катастрофы. Ничто, кроме пронзительного, требовательного звука…
Рука потянулась к мобилке. Всё, звоню Олегу – он классный специалист по компьютерам, он меня спасёт. Пока шёл вызов, я бездумно скользила взглядом по столу. Но… Что это? На краю лежала трубка радиотелефона. И настойчиво пищала, требуя подзарядки. Аппарат мне подарили не так давно, на день рождения, и я еще не привыкла к нему… Схватив трубку, я быстро вставила ее в базу для зарядки.
 -Да! – ответил, наконец, Олег. Первая мысль, которая пришла ко мне была: «Боже! Что я ему скажу?!» А вторая: «Как хорошо, что он не пришёл раньше, чем я обнаружила этот дурацкий телефон!»
 - Привет! – сказала я. – Звоню узнать, как твои дела…
Олег почему-то обрадовался, и мы разговаривали долго и, вроде бы, ни о чём. Но тепло и весело.
И я подумала, как хорошо, что телефон запищал… И напомнил, что друзьям мы нужны. Просто так, потому что мы друзья…


Рецензии
УПС, УПС...

Долго думал над этим загадочным именем.
Ничего не придумал.
УПС?

Валерий Ланин   30.11.2011 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.