Я тебя люблю?

Я, просыпаясь, каждое утро, задаю себе вопрос: «Я люблю? Неужели это возможно?» И понимаю, что это так, хоть это невозможно! Так не может быть, ведь много лет назад мне показалось, что сердце мое замерло. Оно стало глухо ко всему и ко всем. Я наблюдала за собой, и – ждала, когда закончу свой путь. Я думала, что любовь позабыла про меня. Но нет! Она готовила меня к новой встрече, и это – случилось!
Наверно, странная я – но в первый раз, повстречавшись с ней, я пыталась себя убедить, что это нечто другое, что это может быть привязанностью, влюбленностью, чем угодно – но только не любовью. Но она опровергла все мои сомнения, и окончательно я узнала, что такое любовь, когда умерла мечта. Один раз, стоило мне прочитать пришедшее мне письмо, написанное незнакомым почерком. И все померкло. И тогда я узнала, что такое любовь. Она не умирает. Никогда…
А сейчас…
Я вновь каждое утро спрашиваю себя: «Я люблю?» И отвечаю: «Да, я люблю!»
Да, я люблю тебя. Но не кричу об этом каждый раз, не говорю тебе это – к чему?
Ведь моя любовь ни к чему тебя не обязывает. Лишь меня. Да, я люблю, и поэтому хочу и желаю тебе одного – счастья.
И я хочу от тебя все, и приемлю ничего. Лишь бы ты был счастлив – со мной или без меня. Лишь бы ты был жив и здоров. И все. А что нужно еще? Обладание тобой? Нет! Обладать можно вещью, но настоящая любовь не приемлет власти. Она ей не нужна.
 Я просто благодарна тебе. За то, что, каждое утро, просыпаюсь и удивляюсь: «Неужели я люблю?» За то, что я перестала быть призраком. Что я стала вновь познавать себя – узнавая тебя. за то, что ты есть. За то, что я вновь захотела жить. Так просто и незатейливо – жить. Но что может быть больше?
И это письмо я не пошлю тебе. Я выброшу его, а ты, его прочитав, будешь гадать: кому я его написала. Но ты не спросишь меня об этом…ведь так?
Я бы тоже не спросила…не желая услышать: нет, это не про тебя.
Но…я написала это тебе, и – улыбнись, читая эти строки, подумав: «Может, это мои очередные грезы?» А тебе я не скажу ничего. К чему? Моя любовь – это не обязательства для тебя, это мое желание тебе дать. Что? Немного нежности, немного тепла и света. И – понимать тебя. Всегда…
А что нужно еще?


Рецензии