Болезнь...

 - Я болен. Смертельно, неизлечимо болен. Я болен тобой, - когда-то такая формулировка показалась ужасной, несправедливой, кощунственной… Мой первый парень, произнесший ее, стал первым, от кого я отвернулась.
  Мне понадобилось несколько лет и несколько парней, чтобы понять – он был прав! Я действительно болезнь. Неизлечимая болезнь. Наблюдая за тем, как корчились в агонии разрыва отношений мои все новые и новые парни, я все отчетливее и отчетливее осознавала, что они погибают от страшной болезни – от меня. Ни один из моих бывших не остался в этом городе. Ни один. Все они уехали. Уехали, чтобы избавится от единого со мной воздуха, от мысли о том, что я всего в нескольких кварталах от них.
- Я не могу дышать без тебя. Умираю, когда не чувствую печати твоего присутствия на моей жизни, - часто повторял Игорь. А я тогда смеялась и отшучивалась. Тогда все казалось забавным…
   Это уже спустя несколько лет я перестала смеяться над подобными мыслями. Снова и снова прокручивая в памяти его слова, находила все больше и больше таких абсурдных раньше фраз, которые становились все реальнее и реальнее с каждым новым моим парнем.
- Ты моя жизнь… Я дышу тобой… Мне невозможно без тебя… - по фразе от тех, кто какое-то время согревал мою жизнь.
  Хотя нет, не так. Кто был в моей жизни. Согревали меня плед, кофе и горячая ванна. А парни в жизни просто были. Присутствовали в сцене. Значились в титрах. Часть имиджа, декорации, обшивки – называйте, как хотите. Но точно не часть меня. Любимый песик занимал больше места в жизни, чем парни.
   Но это только с моей стороны. Я же занимала в их жизни ключевую роль. Партию первой скрипки, как сказал бы дирижер… Была первым номером, подвел бы черту математик…
  Была с ними – и все. И никто даже не задумывался, КАК я стала нужна, пока вдруг не уходила. Почему? Просто так… От скуки, усталости или банального желания посмотреть, что будет дальше. День, два, неделя, максимум – месяц, - дольше не выдерживал никто. Ломка была быстрой и довольно болезненной. Они ломались – и бежали ко мне. А дальше – у кого, на что хватало фантазии. Надпись мелом на асфальте, шарики под окном, большой плакат перед входом в ВУЗ, при полном отсутствии воображения – букет роз.
   И иногда я даже прощала. И они были счастливы… День, два, неделю – на этот раз на дольше не хватало уже меня. Массируя тонкими пальцами виски, я объясняла, что устала и никакие мольбы меня не остановят. Прощалась, улыбалась наигранно грустно и уходила.
   Некоторое время они сопротивлялись. Кто-то пытался сыграть на ревность, выставляя на показ очередную яркую красавицу, кто-то - отыграться на работе, ставя палки в колеса, кто-то просто засыпал просьбами вернуться. А спустя какое-то время я узнавала «неожиданную» новость – перевелся/уехал/эмигрировал. Дальние друзья, знавшие о нашем романе, сочувственно улыбались, знакомые, не знавшие ни о чем, смачно рассказывали сплетни: мол, уехал из-за какой-то ципы…  А близкие друзья ехидно поздравляли с очередным бывшим парнем…
   Так было всегда. Так было годами. И со временем я усвоила простую истину: я не такая, как все. В меня нельзя влюбиться, мной невозможно увлечься и уж тем более со мной нереально замутить. Меня можно только полюбить. Сильно, необратимо, болезненно и страстно. И один раз почувствовав мое присутствие в своей жизни, уже нельзя добровольно отказаться от него. По крайней мере, никому еще не удавалось.
  И каждый раз я понимала, что поступаю неправильно, некошерно… Но иначе не получалось… Просто не получалось. Я страшное существо. Ужасное… И любовь у меня тоже странная, непонятная, не для всех.
  Вот только принесет ли такая любовь хоть кому-то из мужчин счастье? Время покажет…


Рецензии
Как все интересно у Вас.А мне вот кажется,что это не любовь ,а зависимость.Чувствуя любовь в своем сердце раскрываются все твои таланты и способности.проявляя самые лучшие качества,ты паришь,пылаешь,творишь.Ты нравишься сам себе.Нет боли и страдания,чувства заострены,на пике.И это комфортно радостно удобно.Все остальное не любовь.И всегда так важно сохранить свободу независимость,собственное "Я" во время отношений.Растворившись в другом человеке теряешь облик ,чаяния ,стимулы ,желания и мечты деградируешь и опускаешься... становится неуютно ..обоим...Один жить не может,ибо вся вселенная для него один человек,а другой пресыщается таким поклонением и лицезрением собственного отражения в партнере,потому что он утрачивает то лучшее неповторимое ,за что его ,возможно ,изначально полюбили.

Гиперион 2   20.04.2009 00:02     Заявить о нарушении
Возможно) Но моя лирическая героиня уверена в себе и в своем взгляде на жизнь. Она считает себя центром персональной вселенной и в чем-то она может даже и права...
С уважением,
Ваш автор.

Юлия Суперека   21.03.2010 21:32   Заявить о нарушении