Профессия консультанта
И там и там есть, конечно, свои нюансы, но в чем они схожи так это в этом:
1. И там и там происходит начальная диагностика, входе которой спрашивается, чего и как хочет клиент;
2. Очень важна конфиденциальность. Важно личное отношение, когда клиент тебе доверяет и разглашать его сокровенные тайны в таком случае является самым не достойным поведением, которое, в крайних случаях конечно, может вызывать появление лишних технологических отверстий в голове;
3. По ходу работы необходимо прислушиваться ко всем пожеланиям клиента, иначе он будет не полностью удовлетворен услугой;
4. Очень важно качество предоставляемой услуги и, соответственно, квалификация персонала;
5. Процессная безопасность очень важна, причем для обоих аффинированных сторон;
6. Рост цены не пропорционален качеству, а не редко наблюдается и обратная зависимость;
7. Довольный клиент во-первых всегда вернется сам, во-вторых приведет друга;
8. Не обязательно разбираться в бизнесе клиента, лишь бы у него были деньги;
9. Многие предпочитают работать по предоплате;
10. Всегда существует возможность «допродажи»;
11. И оплата, как правило, почасовая, причем ставки совпадают!
Это по данным не зависимого исследования.
Свидетельство о публикации №209033101122