О нации

Русские ... почему то мы гордимся этим ,пытаемся что то доказать перед другоу нацией.Это не национализм,это как выражается сейчас молодежь,"понты".
На днях в интернете мне задали вопрос" Как ты относишся к не русским? Почему русские так ненавидят нас ,не русских?" и я задумалась, правда почему...?
Мое отношение вообще-то одинаково что к тем, что к другим.Ведь в каждой нации есть хороший человек и те кто заводит войну.
Почему же некотрые русские их так ненавидят?Я спросила знакомых и вот,что я узнала
- Они приежают к нам и начинают ставить себя так,что они тут првят ,но это наша земля
-Они плохо относятся к нашим и не уважают их
-Они убили очень много наших солдат
- Они считают , что наших девушек можно унижать
С этим я могу поспорить,при чем со всем.Скажу сразу у меня много знакомых не русских.Я не буду их защищать или оправдывать русских.
Не отрицаю ,что когда приежают в Россию личности другой нации они пытаются унизить русских и начать "командовать"городом,но позвольте заметить ,что далеко не все такие личности.Кто-то приежает работать и работает он мирно живет.
Да они не уважают нас ,а за что уважать русских? За то что каждый второй наркоман? За то что каждый пятый убийца и убивает СВОЮ кровь(  сестер,братьев и даже родителей и детей) ?За то что наши девушки давно забыли ,что такое женственность? За то что каждый первый русский в возрасте от 14 лет до 30лет пьет и курит?Да.... раньше нас уважали ..мы были самая большая и крепкая держава.
А почему мы не можем на куски не делить страну? Вы посмотрите кругом война и гибнут люди. Вот говорят,что не русские убили много наших солдат ,а наши их солдат не убивают?Неужели наши солдаты ловят их и наказывают ремнем ,как детей?В этом нет вины людей ...простых людей ,в этом вина президента и власти в общем.
Почему же они на верху сказали ,что -то не так а люди страдают ?
На счет девушек я спорить не хочу , потому что действительно они нас не уважают,но и вина девушек в этом тоже есть и не малая.
Совсем не давно я говорила со своим знакомым из Чечени у него убили брата на войне
-Ахмед ,ты наверное зол на русских и ненавидишь их?
-Нет. Я ненавижу своего брата. Никто не застовлял его воевать.Я приехал в Россию живу спокойно и никого не трогаю,поэтому я жив.

И знаете я заметила ,что не русские быстрее "наводят порядок" в городах , чем русские.Недавно мне сказали, что гнать их нужно от сюда, но ведь это война,опять война и не какая нибудь а ГРОЖДАНСКАЯ ВОЙНА.  И я поняла ,что мы такую войну проиграем.Почему? Да все просто,например, идет по улице русский парень ,а рядом бьют трое не русских другого русского, пойдет ли он заступаться?Большинство сказали ,что нет,а вот не русский пойдет .
Вообщем то для меня что русский , что не русский одинаковы. Ведь не нация главное ,а человек как личность.Поэтому хотелось бы сказать: " Давайте жить дружно! Давайте скажем"НЕТ ВОЙНЕ" "
Подумайте люди ведь мы же все люди и у всех есть мать и отец,дети и внуки,не нужно делать им больно ведь каждый может оказаться на их месте...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.