Последняя любовь Люси

- Отличная ночь сегодня выдалась. Правда, Люси?
- Правда, Ник.
Её лицо выглядело абсолютно безжизненным. Впрочем, чего вы хотели от вампирши с трёхсотлетним стажем? Но Ник знал её достаточно долго, чтобы замечать тончайшие изменения настроения по жестам, интонации голоса и даже по ритму дыхания.
- Ты не голодна?
- Нет.
Снова молчание.
Что же её грызёт? Чёрт возьми, Ник знал, что она подарила ему вечную жизнь не просто так. Остальных она просто убивала - как и любой порядочный вампир. Не стоит создавать себе конкуренцию. В эпоху торжества науки над здравым смыслом люди пошли слишком раскрепощённые, заряженные уверенностью в силу человеческого разума, циничные. Если вдруг кто-то из таких товарищей станет вампиром, то старшие в роду могут даже не надеяться на уважение и, что не менее важно, адекватное поведение вновь прибывшего. Кто знает - вдруг новенький станет штамповать новых кровопийц целыми батальонами? Тут и обычным людям иногда моча в голову ударяет, а уж если наделить силой истинного вампира какого-нибудь неуравновешенного идиота...
Впрочем, Ник был не из таких. И к вампирской жизни привык довольно быстро - как ни странно, помогло кино. Ну, стал вампиром, и что с того? Вот, разве только к вампирскому способу питания привыкнуть никак не получалось. Впрочем, у Ника целая вечность впереди, будет время научиться убивать без сожаления.
- Люси, скажи что-нибудь...
Снова... Снова эти слова. Ник помнил, что говорил их в том случае, когда хотел услышать голос человека, который ему дорог, и не мог придумать ничего более путного. Впрочем, это было ещё в прошлой жизни. А сейчас... Разве может кто-то быть дорог вампиру?
Убийце?
- Люси...
- Что?
Она повернулась к нему. Ник взглянул в её слегка раскосые глаза... Хоть она и была по происхождению британкой, но всё равно что-то было в её крови нечисто.
И этот взгляд...
- Почему ты не можешь простить меня?
Снова тишина.
Она отвернулась.
Еле сдерживая себя, Ник достал сигарету и зажёг огонь. Если бы кто-то знал, насколько она прекрасна в свете этой полной луны, на этой замшелой крыше, под этим безучастным небом! Если бы Ник умел рисовать, то непременно написал бы её портрет. Впрочем, ей не портрет был нужен, а он сам.
- Но почему, Ник?! Почему! - она резко развернулась к нему. В её глазах заблестели слёзы. - Я ведь люблю тебя! А ты - любишь меня! Ты же сам говорил! Почему ты так холоден... Я... Я...
Когда её превратили в вампира, ей едва исполнилось девятнадцать. Ник был немного старше, но реальный возраст Люси равнялся трём векам. А он...
- Люси... Ты ведь знаешь. Я люблю тебя, правда! Но люблю как друга, как человека...
- Как вампира! - резко оборвала его Люси. - Что ж, если ты так прикипел к своему Алексею, то я помогу тебе избавиться от этой придури!
- Что-о?! - Ник начал закипать, - Это не придурь! Это мой взгляд на мир! Это мой мир и я в этом мире!.. Типа того. И если тебе не нравится мой мир - вали из него нахрен в свою Англию, или ещё куда подальше. А я останусь здесь, таким, какой я есть, и... Ведь я не просил тебя делать из меня вампира!
Люси сжала кулаки.
- Идиот! Ты хоть понимаешь, что я подарила тебе вечную жизнь?
- Да, - Ник слегка успокоился, почувствовав, что Люси дрогнула - Спасибо. Ты подарила мне то, от чего шарахаются все мудрецы мира, к тому же, твоё "бессмертие" заставляет меня убивать. Ещё и ещё. И я не могу сказать, что для меня лучше - умереть в муках или жить убийцей.
Ответа не последовало. Люси обиженно шмыгнула носом и спрыгнула с крыши. Через миг её хрупкая фигурка исчезла в тени деревьев, которые росли во дворе. Ник продолжал задумчиво курить.
Люси... Дурочка, хоть и трёхсотлетняя. Надо же - после всего, что она повидала за свою жизнь, в ней ещё осталась вера в любовь с первого взгляда! Да ещё настолько сильная, что она переступила через одно из главных правил вампира - не обращать того, с кем не знаком достаточно долго. Как минимум год. А она...
Что ж, мало было Нику того, что он со своими предпочтениями и без того был белой вороной в этом провинциальном городке, так теперь ещё и вампир! Он начал серьёзно задумываться о том, чтобы перебраться куда-нибудь, где вампирам живётся посвободнее. Чтоб можно было работать и гулять ночью, а спать днём. И не то чтобы Ник не мог находиться на солнце - ничего подобного. При желании он мог спокойно натянуть на свой тощий зад цветастые плавки и отправиться на пляж загорать на весь день. Ничего бы с ним не случилось. Но если бы пляж при этом был пустым... На солнце его кожа теперь выглядит настолько бледной, что даже слегка отливает синевой, радужки выцвели, как у альбиноса, а под глазами - жутковатые чёрные круги.
Сейчас он, конечно, выкручивается, как может - при помощи тонального крема и больших солнцезащитных очков. Но это ещё больше подстрекает тех, кто видит в нём не человека, а "гея"...
Всё, решено.
- Еду в Москву.
И вдруг его осенило.
Москва. Златоглавая. Купола. Соборы. Патриарх...
- Алексей!
Ник вскочил на ноги.
- Чёрт возьми, как я сразу не догадался, куда так быстро удрала эта дура!
Не теряя ни секунды, Ник сиганул вниз. Хотя и понимал, что опыта в прыжках с девятиэтажек у него ещё маловато, поэтому риск сломать ногу был довольно высоким. Но всё обошлось.
Ловить такси он не стал - быстрее было добежать. А на ходу Ник быстро перебирал все возможные варианты...
Алексей был молодым послушником в местном монастыре, родители его погибли, поэтому жил он там же. И ночевал, соответственно, в келье. В город он выходил только в двух случаях - либо по поручению старшего, либо на работу в благотворительную столовую, где они с Ником и познакомились год назад... Ник тогда встречался с одним парнем, немного повёрнутым на благотворительности. Но у него был такой зад, такие сильные руки... Впрочем, когда Ник увидел Алексея, все прелести старого друга мгновенно вылетели из головы.
Так, сейчас глухая ночь - около трёх часов. Трудно представить, что какой-нибудь мудак монах мог отправить Лёшку в город с поручением. Со столовой тоже ясно. И это хорошо, поскольку если на солнце вампиры чувствовали себя вполне сносно, то в храмах они быстро теряли силы и за пару минут могли впасть в кому. А дальше - если никто не додумается вынести вампира со святой земли, следовала смерть.
Люси это знала. Знал это и Ник.
Лёшка не знал.
- Сука! Дрянь! Ну погоди мне...
Оставалось совсем немного - купола уже маячили чёрной тенью на фоне тёмно-синего неба. Ещё чуть-чуть...
И тут Ник услышал её голос.
- А-а-а-а-а-а!!! Помоги-ите-е! Насилуют! Кто-нибудь! - если бы не довольно заметный английский акцент, Ник ни за что не узнал бы в этих истеричных воплях голос Люси. Но надо отдать девчонке должное - орала она очень натуралистично.
Вдруг Ник уловил в паузах между Люськиными воплями напряжённое мужское кряхтенье и подозрительный шорох в кустах.
- Нихрена себе... Неужели в самом деле нашёлся такой идиот, который в три часа ночи надумал рядом с монастырём насиловать вампиршу? Что за бред!?
Люси... Она же с десятью беркутовцами может справиться без особого труда!
Но на всякий случай, Ник направился к кустам настолько тихо, насколько это было возможно. Мало ли что...
Когда Ник осторожно раздвинул ветки кустарника, его взгляду открылась живописная картина - прямо перед ним аккуратной кучкой были уложены трое монахов, у которых на первый взгляд отсутствовали все признаки жизни. Тут же лежало их нехитрое вооружение против насильников - метла с увесистым древком, канделябр, бронзовое кадило, от которого подозрительно пахло каннабинолом, и неведомо откуда взявшаяся у святых людей бейсбольная бита. Сама виновница торжества стояла в сторонке, зажимая четвёртому монашку рот, и вопила, что было сил.
Вид у неё был весьма жуткий - волосы всклочены, на лице подтёки туши, а джинсы практически разорвались пополам. Очевидно, кто-то из монашков получил хороший удар ногой...
- Люси, ты что! С ума сошла?!
- А? - похоже, что Ник застал её врасплох, - Ник? Ты что здесь...
Ага, дошло....
- Ник, ты не понял...
- Чего я не понял? Того, что ты собралась таким идиотским способом выманить Алексея из монастыря?
- Я...
- Дура. Здесь около полусотни монахов, из которых примерно половина достаточно молоды и сильны, чтобы набить рожу любому насильнику. Думаешь, они отправят на помощь девушке больного малокровием Лёшку?
Нику казалось, что его слова туго доходят до ослеплённого ненавистью разума Люси. Она просто стояла, смотрела на него широко открытыми глазами и еле заметно шевелила губами, не зная что сказать.
- Ники... он ведь всё равно не будет твоим...
- Будет.
- Ник...
В её глазах заблестели слёзы. Чёртова сентиментальная трёхсотлетняя вампирша.
- Надеюсь, ты никого не убила?
- Н-нет...
Ник ещё раз окинул взглядом место побоища. Действительно, монахи были в полнейшей отключке, но дышали ровно и почему-то перегаром. Он только сейчас почувствовал этот запах - яблочное вино. Вернее, брага...
- Всё, бросай свою игрушку, и идём отсюда.
- Но...
- Люси! - в голосе Ника прорезались металлические нотки, - Идём, пока не поздно! Иначе я сам отправлю тебя в нокаут и...
- Ах, так?.. - её лицо резко переменилось, - В нокаут? Сосунок!
И с этими словами вампирша бросилась на Ника.
"От любви до ненависти..." - только и успел он подумать, прежде чем маленький кулачок встретился с его бледной левой щекой. Ник даже не успел сообразить, что происходит, как оказался на земле под градом пинков и проклятий.
Не привык он ещё к своему вампирскому телу - Люси гораздо проворнее и сильнее его...
Но в этот миг избиение неожиданно прекратилось, и вампирша с протяжным стоном повалилась на траву рядом с Ником.
Ник не успел толком прийти в себя, поэтому суть происходящего он уловил лишь тогда, когда монах, которого Люси так неосмотрительно отпустила, заорал благим матом "Братья! Бьют!!!". В правой руке он сжимал тесёмку, на которой покачивался солидный бронзовый нательный крест. До килограмма - точно...
На секунду Ник призадумался - дать монаху по сусалам, или всё-таки хватать Люси под мышку и бежать куда подальше? Ненароком его взгляд выловил сквозь рваные джинсы девушки очертания её трусиков.
И ему вдруг захотелось её настолько сильно, насколько он вообще мог себе представить.
- Вот те раз...
- Бью-у-ут!!! Спасите!!! - монашек всё не унимался, - Силы небесныя-а-а-а!
Что же делать?
Ник смотрел на Люси, и только ополоумевший от страха и браги монах держал его в этой реальности. В другой он бы уже подскочил к худенькой вампирше, впился бы в её тонкие губы, пригладил бы всклоченные волосы и дорвал бы джинсы окончательно. Вместе с трусиками.
Чёрт возьми, откуда такая резкая перемена?
Нику вспомнился тот миг, когда он впервые почувствовал влечение к парню... Да, он тогда сидел в клубе, между прочим, со своей девушкой. Красавицей. А затем к ним за столик подсел его давний, но не очень близкий приятель...
Впрочем, это сейчас не так уж и важно. Ник понял, что сдерживать себя дальше он просто не в состоянии.
Особо не церемонясь, он подкрался к подвыпившему монаху сзади и аккуратно дал ему бейсбольной битой по затылку. Монашек крякнул, повалился на землю и мирно засопел. Чудесно.
Ник прислушался к ночным звукам.
Тишина.
Что ж, похоже, что защищать честь невинной жертвы вышли самые трезвые из монахов. И раз уж от этих четверых идёт такой перегар, то можно только представить, в каком состоянии находятся остальные.
И всё-таки, до чего же идиотский план придумала Люси!
Люси...
Ник опустился к ней, приподнял её голову, и начал страстно целовать. В то же время свободная рука сама начала срывать с неё одежду. Он даже не обращал внимания на то, что Люси ничего не чувствует и вообще находится в полной отключке.
В отключке?
Ник замер.
- Неужели?..
Он прислушался. Тишина. Приложил ладнонь к её рту. Ничего.
Прощупал пульс...
- Ха...
Неуверенный смешок вырвался из груди вампира.
Вампиры вообще-то довольно хрупкие существа. Особенно если их бьют освящёнными предметами с хорошим радиусом размаха. Например, крестом...
- Ха-ха... Люси... Знаешь, Люси? Оказывается...
Ник провёл пальцем по её приоткрытым и слегка влажным от его поцелуя губам.
- Люси, оказывается, что я... Ха-ха-ха!
Немного успокоившись он снова взглянул на её лицо. Задумался.
- Ну что уж тут поделаешь?.. Тем более, что ты этого тоже хотела... Люси.
И он снова приник к её губам.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   01.11.2010 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.