Страна фей

    Наверное, ребята, вы много раз слышали про фей. Вот и я хочу вам рассказать одну историю.
    В городе Габуре жила девочка, е звали Фреги. Она была высокая ростом, кареглазая, волосы темные, вообщем, красивая и очень добрая, ей было двенадцать лет. Еще Фреги верила в фей. У нее были  брат и сестра. Брат был намного старше ее, и его не интересовало, чем занимается Фреги. А сестренка была маленькой, ей было всего два годика, и на еще ничего не понимала.
   То утро начиналось как обычно, первой просыпалась мама Лазура из-за криков маленькой дочери Сьюзен, а отец все время возмущался и говорил: «Что она попозже не может проснуться, ведь сегодня выходной день!» Мама смеялась и говорила, что у нее нет расписания.
   Брат, Гир, вставал рано, чтобы с друзьями поехать играть в футбол.
   Фреги решила сходить погулять к реке, а затем пойти в лес. Уходя, она  услышала слова мамы: «Будь осторожна!»
   Идя по дороге, Фреги думала о феях и ведьмах, смотря не по сторонам, а только себе под ноги. А когда подняла глаза, то поняла, что заблудилась. Она не очень испугалась, потому что знала если она пойдет вправо или влево, то выйдет к дороге, прямо – к ферме, а назад – домой, поэтому и решила идти дальше. Как вдруг она услышала тонкий голосок. Фреги  стало интересно, кто так поет. Пробираясь сквозь заросли, она дошла до огромного дуба с  большим дуплом. В дупле сидела красивая девушка, одетая в прекрасное платье. Фреги стало очень интересно, она вышла из-за дуба и  спросила : «Кто вы?» Девушка перестала петь и сказала:
  - Наконец-то ты пришла! Мы тебя так ждали!
  - Извините, но я вас не знаю! – ответила Фреги.
  - Хотя мы с тобой и незнакомы, но именно тебя я ждала.
  - Почему именно меня? – спросила Фреги.
  - Мне приказали, и я жду, - ответила девушка.
  - А кто приказал?- спросила Фреги.
  - Королева фей и эльфов – Голли Эрдонс.
  - Кто? – от неожиданности Фреги села прямо на землю.
   - Вставай, а то можешь заболеть, а ты нам очень нужна!
   Фреги, не понимавшая в чем дело, смотрела изумленными глазами на девушка, а потом спросила: « А как тебя зовут?».
  - Слуга королевы Леда Гинее!
  - С ума сойти?
  -  Это что значит? –  в свою очередь удивилась Леда
  - Это значит, что я не верю своим глазам и ушам!
  - Понятно!
  В это время мама заметила, что Фреги давно уже нет, и забеспокоилась. Но папа сказал, что причин для беспокойства нет, ведь она хорошо знает окрестности и не может заблудиться. Мама успокоилась и решила пойти с Сьюзен погулять, а затем сходить в гости к крестной  Сьюзи. Гиф был занят своими проблемами, он давно был влюблен в одноклассницу Натали, и ему не было дела до Фреги. И только одна бабушка не переставала волноваться.
  А Фреги беседовала с Ледой. « Ну если ты  эльф, почему ты такая большая?». «Понимаешь, -ответила Леда, - попадая в человеческий мир мы можем быть маленькими только с позволения королевы, а она меня попросила, чтобы я явилась в человеческом облике, чтобы я смогла с тобой познакомиться.»
  - Если это правда, где же вход в страну  фей?.
  - Вот!  - И Леда указала пальцем на огромное дупло, в самом большом мире дубе.
  Фреги удивленно посмотрела на дупло и долго не могла закрыть рот от удивления.
  - Фреги, нам надо поторопиться, а то придем, а там никого нет.
  - Почему? Что случилось?
  - Об этом тебе расскажет королева. Дай мне  руку, а на все вопросы тебе ответит королева.
  Фреги подошла к Леде и дала ей свою руку, ни взлетели, только Фреги не видела этого, она закрыла глаза. Через несколько минут Леда сказала: «Открой глаза, не бойся!».
  Открыв глаза, Фреги увидела такую красоту, которая снилась ей только во сне. Гриб был для нее огромным зонтом, лужа – морем, лист – мостом, разные  червячки и улитки – транспортом передвижения. Это было прекрасно.
  Когда она налюбовалась этими красотами, то увидела перед собой красивую, высокую, улыбчивую, одетую в великолепное  платье, девушку с короной, которая сверкала, как  драгоценные камни.
  Леда  поклонилась и Фреги решила тоже поклониться.
  - Наконец-то, вы успели! – сказала девушка.
  И Фреги поняла, что это королева и решила подойти к ней поближе, чтобы спросить, зачем она здесь. Но королева опередила ее.
  - Кажется, вам чего-то не хватает!- сказала она.
   Королева взмахнула рукой и у Фреги появились хрустальные голубые крылья. Фреги очень обрадовалась, но прыгать от радости не стала, а только спросила:  « Вы,  Ваше величество, можете мне рассказать, в чем дело?»
 - Да, конечно. Много лет назад. Когда я была еще маленькой девочкой, мой дедушка отдал трон моей маме, а не ее брату. Брат Гиф был очень злой и стал колдуном. Мы с мамой жили очень хорошо до тех пор, пока он не украл мою маму. Мама стареет, а он молодеет. Я стала управлять нашим королевством, и недавно мой дядя объявил войну. Он хочет погубить всех эльфов и заселить наше королевство колдунами, чтобы  захватить потом весь мир. Только ты можешь спасти нас, ведь ты веришь в нас, эльфов. Если мы освободим мою маму, то силы у колдуна пропадут. И из глаз королевы покатились слезы.
 -- Не плачь, - сказала Фреги, - я сделаю все, что необходимо, только скажи, что я должна делать.
   Леда  взяла Фреги за руку и ни полетели. Сверху был прекрасный вид на королевство, пролетев немного, они увидели черную пещеру, Фреги сразу поняла, что это и есть логово колдуна -  дяди королевы.
  Пока они летели, Леда много рассказала про свое королевство, о  том, как они живут, и Фреги увидела, что эльфы  большие труженики. Все их королевство было очень чистым, а сами эльфы выглядели немного грустными. Фреги поняла, что она сделает все возможное, чтобы спасти  королевство.
  - Еще есть время,- сказала Леда, - и мы можем немного погулять, ты получше узнаешь нас.
  Но тут раздался грохот. Все испугались.  Королева закричала: « Фреги, это мой дядя, он решил напасть на нас! Помоги нам!». Фреги стала успокаивать королеву, говоря, что все будет хорошо, что она поможет одолеть дядю. Фреги позвонила в колокольчик, и когда прозвучал последний десятый удар, то все собрались. И Фреги начала командовать, она сказала, чтобы все взяли стрелы и длинные веревки. Затем она закричала: « Пчелы, осы, жучки, гусеницы, бабочки помогите нам!» Слетелись все насекомые, приползли гусеницы, эльфы сели  на них верхом и полетели. Колдун не ожидал такой атаки, но и сдаваться ему не хотелось. Он решил убить королеву – мать. Фреги заметила, что колдун куда-то полетел, и бросилась за ним. Она увидела вход в пещеру и быстро залетела туда. Фреги услышала плач и бросилась на этот звук. Она увидела  за  решеткой женщину, которая сильно плакала. Фреги сразу поняла, что это мать- королева.
  Увидев девочку, королева перестала плакать и сказала: «Хорошо, что ты успела, я уже не надеялась, еще бы семь минут и королевство навсегда бы стало принадлежать моему брату. Теперь мне ничего не страшно. Я спасена.»
  Фреги открыла дверь, развязала руки Эльфреды, так звали королеву, и они полетели к эльфам.
  - Увидев, что королева освобождена, колдун прыгнул в свою пещеру и вход за ним закрылся. Ведь  его жизнь зависела от сестры, пока она была  у него – он жил.
  - Спасибо тебе, - сказала Эльфреда, - теперь мы свободны.
   - Ну а мне пора домой, наверное, все уже волнуются, - сказала Фреги.
  - Не волнуйся, ты пробыла у нас всего лишь два часа, ведь время в нашем королевстве время движется не так, как у вас, людей. Мы будем очень часто навещать тебя, приходи к нашему дубу, и мы сразу поймем, что ты здесь. Но одно условие, никто не должен знать, что мы существуем. Люди, как и эльфы, бывают разные, найдутся такие, которые захотят нам навредить, - сказала королева.
  - Конечно, я все понимаю, я никому не скажу, - ответила Фреги.
  - Ты очень добрая, я тебе верю, - сказала королева, - а теперь пора, иначе, ты навсегда можешь остаться в нашей стране.
   Счастливая Фреги вернулась домой. Все очень обрадовались, маленькая сестренка протянула ей руки, а бабушка ласково посмотрела на нее и сказала, что испекла ее любимые пирожные. И Фреги поняла, что она очень соскучилась по дому. А вечером, в спальне, на подушке она нашла крылья. Это был подарок феи.


Рецензии