Персифаль 13

 "...-Ты хоть понимаешь,вша помойная, что ты натворил? Ты ж не только в подъезде нагадил, ты на репутацию нашу нагадил! На нас же коситься теперь будут,говорить, смотрите,мол,за ковриками своими,сейчас их уделают все."
 Айсман сурово отчитывал молодого кота,который по молодости "отметился" в нашем подъезде. Он горой нависал над котом, а тот стоял и понуро кивал головой, типа,осознал,прошу,мол,строго не судить.
-пшел вон, баклан!-закончил головомойку Айсман и молодой кот порскнул в подвал.
-Ну ты прикинь,Перс, что творят эти фраерки.-это он уже мне-Учишь их жизни,учишь, а толку-голый вассер. Не желают по понятиям жить,отморозки.
-Ладно тебе, Айсман, они ж молодняк,кровь бурлит, вот и самоутверждаются,как могут-отвечаю. Я к молодым котам с нашего двора нормально отношусь, пацаны не глумливые, вежественные. Завсегда поздороваются,попрощаются. Прям не коты, а пионэры какие,только что через дорогу не порываются перевести.
-Ты их здорово натаскал-это я Айсману.значит, льстю. Старый зажмурился ,понравилась ему лесть моя грубая значит. Тут,слышим,треск кустов раздается. Деревья молодые из стороны в сторону замотались. Понятно-это к нам Моргенштерн бежит. Он же тротуары всякие презирает,только напрямки бегает,что твой бульдозер. Выскочил,как черт из табакерки и давай вокруг нас круги наматывать.
-Здорово,братишка,это он мне,значит,здоров, Айсман. А сам успокоиться не может никак. Мы головами то крутим, аж в глазах все поплыло.
-Да ты сядь,чумной-не выдерживает кот-говори толком,что случилось то?
-Пацаны, там такое!!!ТАКОЕ!!!
-Что ТАКОЕ то?-в один голос спрашиваем мы.
-Я,говорит, и сам не знаю,но очень страшно.
 Это,скажу я вам ,что то. Что б Моргенштерн,да испугался чего!
-Как выглядит хоть?
-Не знаю!
-А пахнет чем?
-Не знаю!
-Похоже то на что?
-Ни на что не похоже. От того и страшно мне,братцы,это смертушка моя за мной пришла!-сел Моргенштерн на землю и завыл. Да горько так,что я невольно подвывать стал. Жаль Моргенштерна до слез,такой он мне кореш забубенный был.
-Хорошь выть,как бабы!-зло кричит Айсман-веди,показывай,что там за смертушка в моем дворе объявилась.

 Помчались мы,значит,за Моргенштерном смотреть,что там так его напугало. Прибегаем, а там на первом этаже,на подоконнике сидит ТАКОЕ!!! Моргенштерн лег на пузо,лапами глаза закрыл и задрожал. Я ж тоже оторопел. ТАКОГО я в жизни не видел! Сидит ЭТО,значит,не двигается. Только пасть ужасная распахнута,иди ,мол,Моргенштерн в неё сам. Само зеленое, с красными пятнами, зоб огромный подрагивает,а на спине гребень топорщится!
Сел я на попу и завыл жалобно,судьбу друга оплакивая. Слезы у самого текут в два ручья. А Айсман глянул на чудовище  глазом, запрыгнул на подоконник и к нему подходит. ОНО не шевелится, только глазом жутким косит и шею раздувает. Айсман еще раз пригляделся,потом сел рядом, лапу  вылизывает.
-Ну и что вы,бакланы,так испугались то?-спрашивает.
-Чудовища испугались-хором отвечаем мы.
-Какое же это чудовище?-смеется над нами Айсман-Это ж игуана, ящерица такая.
-Не-дрожит Моргенштерн-я в деревне видел ящериц. Они маленькие все, а это здоровая такая.
-Так она у нас и не водится-умничает Айсман-я ,когда, в Доме пионеров харчевался в зооуголке,так там такую же в клетке видел. Сидела,пока её пионеры в космос не запустили.
-Как в космос?-раскрыли рты мы.
-Известное дело как, ракету смастерили и к ней её привязали.
-Ну?
-Что ну,неудачный пуск был. Ракета-в клочья, игуана-в клочья,пионеры-в рассыпную.
-Так значит,это не смертушка моя?-жалобно спрашивает Моргенштерн.
-Баклан ты необразованный,деревенщина-поначивает его Айсман.
 Ну мы духом воспряли,значит, и как давай игуану эту облаивать! Айсман на нас посмотрел,потом на игуану.
-Вот ведь придурки-говорит.
-Точно,придурки-это игуана ему в ответ-А за рассказ о погибщей игуане,спасибо. Это папа мой был. Он у нас на родине-народный герой.
-Да пожалуйста-отвечает Айсман-мы с вашим папенькой в больших корешах ходили.
 
 Вот ведь как бывает.А Айсман прав-век живи,век учись...


Рецензии
Хех, новый персонаж появился. К месту.

Что-то вспомнил, как был на даче у друзей, лет 14 мне было, и там прямо напротив домика для гостей (в котором, собственно, я и остановился) была такая яблонька, на которой каждое утро перламутровая ящерка грелась. И все мне ее поймать хотелось, но едва я подходил к дереву как она тут же моментально исчезала в ближайшей листве.

И вот, мой день возвращения в Москву. Вещи собрал, из домика выхожу и опять эту ящерку вижу. Дай, думаю, напоследок счастье попытаю. Хвать! И поймал. Радовался аки младенец. Решено, думаю, домой привезу, будет жить как домашний питомец и народ веселить своим видом. Ну, в пустую пачку от сигарет ее пихнул и домой поехал.

Приезжаю, дома батя. Смотри, говорю, батя кого я привез! Достаю ящерку, а она так ловку у меня из руки вырывается и на пол. Тут откуда не возьмись выпригивает моя, тогда еще очень маленькая, кошка. Хрусь! И нет ящерки.

А батя так и не понял, что же я ему такое показать-то хотел.

С Уважением,

Эдуард Мхом   31.03.2009 12:39     Заявить о нарушении
Да, кошки-страшные животные.)))

Сергей Герасимов   31.03.2009 12:58   Заявить о нарушении