Утро

Свежесть утреннего, чуть прохладного, но уже по-весеннему приятного, ветра пробивала мои лёгкие с каждым новым вздохом. В шесть часов ужасно не хотелось вставать, и только усилиями воли, которая долго пряталась в углу кровати и нежилась на подушке, я встала и медленно поплелась к умывальнику. Бег утром -великолепное занятие, а погода мне почти всегда помогает, не люблю только мокрый снег. Интересно, сколько мне ещё нужно пробежать, чтобы окончательно насладиться процессом? Бег меня почему-то не выматывает, а наоборот, наполняет непонятной силой. Последнее время я замечаю, что всё больше людей начинают практиковать бег. Мне нравится бегать не одной, чувствуешь единение не только с природой, но и со здоровым обществом. Бегают все, как говорится, от мала до велика. Особенно интерес вызывают пожилые люди. Нет, есть действительно спортсмены, которые на протяжении нескольких десятков лет занимаются спортом, но есть и те которые бегут от старости. Многие люди называют эту дорожку – путь от инсульта к инфаркту. И порой хочется сказать: «Не бегайте! Просто ходите с утра на прогулку, этого вполне достаточно». А потом понимаешь, что у каждого на земле своя дорога. Он бежит именно по ней, и каждый незапланированный поворот может быть фатальным. 


Рецензии
«Не бегайте! Просто ходите с утра на прогулку, этого вполне достаточно». Согласна.

Татьяна Левина   05.05.2012 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.