Увы, не юная... но невеста

Я куплю наряд себе венчальный,
В зеркалах невестой отражусь.
У меня, должно быть, вид печальный...
И на что я только в жизни не решусь!?

До чего красиво это платье!
Я венчаться думаю всерьёз.
Я не лгу! Не пристало лгать мне,
Но меня не красит тот венок из роз.

Но я, когда-то милою слыла,
Пышная фата была к лицу...
Будто за спиною два крыла,
Меня несли к святому алтарю.

Заключен был брак на небесах,
С моей единственной на веки половинкой,
На каких замерить мне весах,
Ту боль и слезы, что застыли льдинкой?

Грустно стало почему- то?
Не по годам стоять мне под венцом,
На душе ужаснейшая смута,
Сердце бьется загнанным гонцом.

Но буду... я красивой,
Радостной,веселой и счастливой
Да, не сойти бы с этого мне места,
Я снова буду...Увы! Не юная...
.....................Но невеста!

       1998г.


Рецензии