Ностальгия

Я сижу одна в пустой комнате, не слыша и не видя ничего вокруг. Погрузилась в свои мысли целиком и полностью в свои мысли…
Казалось бы окружающий мир давно перестал представлять для меня интерес, когда я узнала, что ты уезжаешь. Уходишь на сотни тысяч километров.И больше не вернешься.Никогда. Ты тогда сказал одно лишь два слова: «Я ухожу».Без каких-либо эмоций.Так просто и легко, словно я для тебя так, простая чужой человек. Никто.   Как ты это сказал, ты сразу же развернулся и ушел, не попрощавшись.
Я хотела побежать за тобой и попытаться вернуть,зная, что мои слова бесполезны.Но было уже слишком поздно предпринимать какие-то попытки. Я знаю, почему ты ушел и куда. К ней. И знаешь, я тебя ни в чем не винила. А винить тебя не в чем.Разве можно обвинять человека за любовь к другому человеку?
И с тех пор прошло не знаю сколько недель, лет, месяцев. Я просто потеряла счет времени.Но так и не смогла забыть о тебе.Так как ты для меня что-то значил в моей жизни. Что-то очень ценное.
 Ты не даешь о себе знать. Словно бы исчез куда-то. Испарился. пропал без вести. И чем больше я вспоминала о тебе, тем мне становилось больнее.Где-то внутри. В области сердца. А иногда она медленно отступала   и на смену ей являлись мысли о том, что ты, не один. И что она с тобой.И тебе с ней хорошо.Я не знала, но я чувствовала это, как умею чувствовать аромат крепкого утреннего кофе или запах опавшей осенней листвы.И эти мысли согревали мне душу и от того мне не было так грустно, как многим людям, которые потеряли тех, кто им дороги кого они любят.
А ведь я тебя любила. очень сильно. И ты об этом знал.Знал и не отвечал мне взаимностью, а мне это было неважно, до тех пор, пока ты не встретил её. Она тебя изменила. И этот факт сильно повлиял на ход всей истории.Ты стал совершенно другим. Таким, каким прежде не был. Иногда чувства способны менять людей. Её я невзлюбила сразу же. И вовсе не потому, что она красива и у неё 38 размер ноги.А только за то,что из-за неё ты редко ко мне приезжаешь. По субботам. А вскоре общение свелось к минимуму. Но когда ты уехал, я ее простила.
 Я все поняла. Я даже в какой-то степени была рада тому, что   в том городе на одного счастливого человека станет больше. Нет, сейчас я не чувствую к тебе ничего. Все, что было я сохранила в глубине своей памяти и буду хранить всю оставшуюся жизнь. А тебе я пожелаю того, чего и всем желаю – простого человеческого счастья.


Рецензии