Я так скучаю по тебе

Когда проходит много лет...
И с годами мудрость начинает беспокоить...
Вдруг я пойму,что натворила много бед,
И моя гордыня ничего не стоит.
Когда судьба на миг сведёт,
С тем,кто и сейчас ещё,так дорог,
Моя гордыня на колени упадёт,
Но к этому порогу,путь мой долог.
Сначала я переживу разлуку,
Потом...
Одиночество в подруги выберу себе,
Подруга принесёт такую муку...
Я так скучаю по тебе.
Что я натворить успела!?
За годы,что остались позади,
Судьба мне голову склонить велела,
Перед венцом и святостью любви.
Зачем,дано понять так поздно?
Исправить ничего нельзя.
Оправданья лесть звучит,так...
       ложно,
Горькая моя стезя.
Всё ж я жду желанной встречи,
Когда мой город отдается...
       грустной мгле...
Тогда я прошепчу,в слезах,
       тебе упав на плечи...
Я так скучаю по тебе,
       я так скучаю по тебе.


Рецензии