Я напишу вот эти строки

Слышу я мелодию любви...
Ты меня, любимый, позови
Через звездный град бежать,
Август в осень провожать.
Какое мнимое виденье...
Под эту музыку...
...............Прозренье...
Сведет с ума от голой правды
И терпкой, горькой ягоды.

Дожди, дожди, опять дожди,
Где затерялись мутные ручьи?
На счастье, или на беду...
С кем счеты я свожу?
С тобой?! Мой дорогой!
Когда заплачут в окна...
И запотеют светлые,
..................когда-то стекла...
Под эти грустные потоки,
Я напишу вот эти строки.

Упрямый дождь,как надоел.
Ну, как сказать,чтоб он не пел,
Свою мелодию шальную,
Чтоб душу не терзал больную.
Как ему сказать?
Что все не то, что все не так,
Что музыка его не в такт!?

Слышу я прощальный зов любви,
Ты, любимый, вновь не приходи.
Все осталось, где-то за туманом,
За стеной дождя и сплошным обманом.


Рецензии