Я тебя любила

И любовь, мой дивный сон,
Лету я дарила...
Первый поцелуй смешон...
.................Я тебя любила.

В твоем сердце я одна,
Верила...царила...
И то, что счастье навсегда...
.................Я тебя любила.

День за днем свою судьбу,
Я благодарила...
Я не знала, что творю...
..................Я тебя любила.

Как к тебе стремилась, милый,
Всей душой парила...
Как назвать тебя постылый...
..................Я тебя любила.

Почему другие краше?
И себя корила...
Для тебя я стала шаржем...
.................Я тебя любила.

Хлопнув дверью, ты ушел,
Себя в пылу винила...
За что со мною счеты свел?
.................Я тебя любила.

Ну и что, что не со мной!
Себе я говорила...
Все равно он только мой...
.................Я тебя любила.

На коленях будто миг,
О родном молила...
Уж, от слез не вижу лик...
.................Я тебя любила.

Признаю, что виновата,
Что судьбу дразнила...
И утрата- была платой...
.................Я тебя любила.

Ты приди, приди, мой свет,
Обиды все простила...
В моей жизни поздно все...
.................Я тебя любила.

Так хочу обнять тебя,
Осколки все б слепила...
Но, да, видно не судьба...
.................Я тебя любила.

Живу,не ведая о счастье,
О нем совсем забыла...
Где найти участье, счастью...
.................Я тебя любила.


Рецензии