Как и все до меня

Как торопится жизнь, как бежит суетливо,
Только мысли юны, не спешат наравне.
И иных измерений мой возраст пугливый
Серебрится устало в густой седине.

И ушедших годов забывая страницы,
Леденящий озноб растревожит меня.
Как и все, кто ушёл, одолею границу,
Как и все, кто уж там, я уйду в никуда.

Унести бы с собой мгновения цветные
У крыльца, у окна и у речки с травой.
Солнца ласковый круг и луны отраженье,
Пробудились во мне дорогою волной.

Как хочу эту жизнь привязать у корней я,
Чтоб она обойтись не могла без меня.
И в немыслимый век распахнётся в мир чья-то
Озорная душа. Это буду не я.


Рецензии
А я верю, что за этой жизнью нас ждут вереницы других, следующих, не ограниченных временем и пространством. И моя озорная душа ещё обрадуется. И мы с Вами, Роза, ещё встретимся в ином, лучшем из миров.

Лада Вдовина   12.12.2020 18:15     Заявить о нарушении
Дай Бог, Лада.

Роза Исеева   17.12.2020 07:19   Заявить о нарушении
По вере нашей - да будет нам ! С уважением и пониманием,

Александр Братских   08.08.2021 07:58   Заявить о нарушении
Аминь!

Роза Исеева   08.08.2021 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.