узнать бы...

"когда мне было 28 у меня не было денег. когда мне было 32 у меня не было денег. когда меня были деньги мне было 26 и 34. когда мне было 25 у меня совсем не было мозгов. иногда даже кажется что они появились как опухоль, с годами... а в 29 у меня была вторая жена. не очень отчетливо помню её лицо, но как фотографию вижу родинку у неё на мизинце. она была никудышной женой. впрочем как и я мужем. потом мне было 30. у меня всё еще не было денег и уже не было еще одной жены. 31 - пропил, почти ничего не помню. опомнился в 33, когда понял что не просто пуст, а что у меня дырявое дно. всё идет сквозь меня и летит падает в неизвестность. а в 32 я начал работать. усердно. просто больше мне не было чего делать. отчетливо помню как забыл о своём 35 дне рождении. все дни были понедельниками без перерыва на обед. несколько часов сна и выходные в офисе. и так до 42. потом бес в ребро. я делал ставки. когда мне было 46 у меня снова не было денег. и в 47,48,49. а в 50 я выиграл! выиграл на ипподроме. выигрыша хватило на отличный теплый обед в забегаловке и новый свитер. жизнь стала налаживаться, женился. уже в последний раз, эта была действительно моей. в 11 у меня был свой дом на дереве... сейчас мне 68. я работаю в бильярдной - подаю кий и объясняю как ставить руку. а они такие пьяные, даже не могут попасть кием по шару, а я говорю если ты не можешь по шару попасть, что же ты с девкой делать будешь? ну правду же я говорю?...вот смотри мои слова. я не займу много времени. у меня и сейчас нету денег. у меня никогда не будет денег. я не помню ничего кроме одного события в год о своей жизни. я не знаю, будет ли у меня 69-й год. но если будет, значит я еще здесь нужен. значит я еще должен подать кому-то кий. ты думаешь я сейчас скажу тебе что-нибудь интересное, что-то что я узнал прожив всю эту жизнь. нет, мне просто захотелось поговорить.а про деньги - приставка, чтобы было интересно слушать..." дед


Рецензии