Извини, если Я опоздала...

Милой Полине, которая все ещё уверенна что никто ничего не понимает)

Я ещё отчётливо помню тот мир с разрухой. С крепостью. Со сладостями и болью-жгучими-слезами. Я ещё помню, как разменивались монеты. На что они тратились. И сколько было дней в году. Я помню... Я помню, как спиной к стенке и только вниз. Вниз с мокрыми руками с мокрыми слезами. А сейчас все мелочи... Все стоит только столько сколько дают на сдачу. Сейчас у каждого есть корона.
Я ещё отлично помню что означает слово отчаянье и как прокусить подушку... Я не думала о суициде. Но Я ещё помню как Я смотрела на свои руки и мне было чертовски интересно что в этих сосудах... Неужели в синих венах красная кровь? Я ещё помню как может быть больно. Я ещё помню что может быть сладко.
Сейчас это все внизу... И дым-облака-время разделяют меня с памятью
Если бы мне сказал кто-то, что-то раньше - это бы ничего не изменило. Все было так, как было сделано... Есть только ступеньки выше, но по ним также можно пойти вниз. Об этом не стоит забывать.
Я ещё помню то раздирающее, изматывающее чувство. Которому так много названий.... Но каждое из них неверно. Я помню. Я точно помню тело в тиски. Я помню мир сверху и со всех сторон против. Я помню как все делились на своих и чужих.
Сейчас нету плохих... есть те кто ближе-роднее, есть незнакомые, неизвестные ... есть семья. И у каждого семь я. - извини, не точно... все есть потому что так надо тебе...
Я ещё помню то отчаяние и страх в чьих-то глазах. Я помню как задыхались от безысходности. И все мысли были потоком блевотины. Я помню как сжигались дневники, выбрасывались бумажки. Чтобы никто не узнал что внутри этого тела есть человек.

Они скоро станут спокойней, отреченней... уверенней... с паспортом. но, сейчас они извергают вулканы.


Рецензии