Юность

На нашей площадке Роза, Борисовна проживала.
Еврейка такая степенная, пирожным  меня угощала.
Приветливая такая, весёлая, Серёжей меня называла.
Квартиру у неё снимала, студентка с театрального.
Артистка  такая красивая, Таней величали.
Всё время мне улыбалась, а я, как положено, здравствуйте.
На этом мы и прощались.
И в мыслях такого не было,
Чтоб с ней закрутить, позабавиться.
А тут тебе, на тебе, вот тебе.
Закончила она училище.
И дарит мне словарик маленький,
На память, что рядом жили мы.
А я ведь тогда ещё юноша,
Жизни  совсем не знающий.
Принял этот словарик английский.
Спасибо Танюшке вежливо.
А сам через многие годы,
Какой же я был глупенький.
Девочке тогда я понравился.
Сама подойти постеснялась.
А мне тогда старше казалась.
Танечка  с театрального.
Нет для любви возраста.
Будьте  ребята смелыми, действуйте по велению.
Лишь бы было бы весело, в юности вашей беспечной.      


Рецензии