Я вымыла все окна

Иногда небо опускается на землю,... но, тогда Я понимаю,... что это Я подпрыгнула.
Ночь. для того, чтобы её считали волшебной.
Но, какая ей разница, умеет ли кто-то считать. и до скольки)
(а ещё, Ночь - это когда уже выключены софиты и ты прекращаешь быть...
"всезнающим") Ночь - это приятно.
Утро все разукрасит снова. Кистью и лучами.
Утро будет бить в барабаны. Утро будет просыпаться, а кого-то уложит спать.
Когда становлюсь на мостик, Я вижу свои руки с другой стороны. и пятки.... Это каждый раз вызывает у меня интерес.
Волосы когда-то поседеют. а может быть Я не успею...)
.....да да да.... если проблема, думаешь что это самая серьёзная, самая трудноразрешимая, самая, самая...
а тот кто сидит справа думает тоже самое.
и тот кто сидит слева думает так же...Только вот,.... думает или придумывает?

........и стекла стали невидимыми. опять ударилась лбом)


Рецензии