БП-2009 Николай Гордон - Я оруженосец

Работа превыше сна.
  Что это?
  Глаза нехотя открываются.
  Музыка? Какого черта? Если это у соседей, то есть повод пойти познакомится.
  Кажется, в комнате стало немного светлее. Знакомая мелодия. Лениво я поворачиваюсь на бок, а вот и ответ. На тумбочке рядом с кроватью сигналит о входящем звонке, мой мобильный телефон.
 
  Добро пожаловать в жизнь Вани Смирнова. И в моей, это самой жизни, вот так вот бывает. Когда лежишь, спишь себе спокойно и тут. …  Звонок посреди ночи.
  Смотрю на дисплей, сначала глазам немного больно, но очень скоро они привыкают к подсветке.
  Черт возьми, три часа ночи! Вызывает абонент Кастор. 
  В такие моменты хочется прикончить создателя мобильного телефона  или менее кровавый вариант, просто не отвечать, на чертов  звонок. Но, ни того ни другого позволить себе я не могу, а потому, жму на кнопку с изображением  зеленой трубки.
  - Алло, - говорю сонным голосом.
  - Иван, встречаемся около южного входа в Суворовский  парк.
  - Понял.
Спасибо тебе огромное парень, за то, что разбудил в три часа ночи, делай так почаще и тогда, я наверняка начну тебя ненавидеть. Боже.
  Медленно сажусь на край кровати и протираю сонные глаза. Следующий этап -  одеться.
  А ведь мне снился такой замечательный сон, будто  кончился экономический кризис. Об этом сказал какой-то прохожий, когда я  шел на свидание к Тане с букетом красных роз в руках. Люди вокруг радовались, надеялись, что теперь заживут лучше прежнего.  Правда, меня тогда это не очень волновало.
  Моя любимая улыбнулась, я стоял рядом.  Еще пара секунд и мы бы поцеловались, но, вмешался Кастор.
  И как меня угораздило стать оруженосцем?
  Конечно, глупый вопрос, если знаешь, каков ответ.
 
Немного моей истории.
  Это случилось три месяца назад, 14 марта. Вечером того дня, состоялось мое первое свидание с Таней. Незабываемое свидание.
  Была уже поздно, когда я проводил свою Любимую до дома и пешим шагом направился восвояси. И чтобы ускорить возвращение в свою квартиру, пошел через дворы.
  На улице было светло и непривычно для марта тепло. Странно, но вокруг царила такая тишина, что на какое-то мгновение даже жутко стало.
  Тот дворик я видел впервые. Около железных качелей, до которых мне оставалось идти около 50-ти метров, стояли двое мужчин. Они о чем-то говорили, пока один из них, тот, что стоял, справа от меня, не увидел моего приближения.
  Я успел сделать еще один шаг, прежде чем в левое плечо попала стрела. Боль пронзила руку и свалила меня на снег.
  Второй человек, увидев падение незнакомца, выхватил, как я позже узнал, короткий меч и бросился в атаку на бывшего собеседника. У которого тоже был короткий меч.
  До моих ушей доносился звон металла, совсем недолго.
  Оставшийся в живых герой рванул ко мне, только тело убитого коснулось земли. Снег хрустел под ногами бежавшего.
  Очень быстро он оказался рядом.
  Кастор опустился на колени и вытащил стрелу.
  - Отравлена, - сказал он со злобой в голосе.
Было такое ощущение, будто в плече горит огонек и с каждой минутой, он все больше разгорается по телу.
Герой посмотрел в мое бледное лицо:
  - Я могу облегчить твои страдания одним взмахом меча, или спасти жизнь, но тогда ты станешь моим оруженосцем.
  Выбор пал на Жизнь. Сознание ненадолго ушло. А когда вернулось, Иван уже был оруженосцем.

Что наша жизнь? Борьба.
  Далее следует сбор инвентаря, хотя, что его собирать? Когда все оружие уже находиться в сумке.
  Она сделана из черной кожи и если мне не изменяет память, то это кожа дракона. Бездонная вещица. Есть один способ очень быстро и эффективно ее собирать, ничего оттуда не выкладывать, как я собственно и делаю.
  - Пока, квартира, надеюсь, что вернусь.

  У входа в парк, засунув руки в карманы, стоял Кастор. Он наблюдал, как в это время, на остановке напротив из маршрутки выходил молодой паренек в черных кроссовках, синих джинсах, темной куртке и с сумкой через плечо.
  - Привет, Кастор, - голос мой совсем не веселый.
  - Здравствуй, Иван.
  - Какие изменения в жизни?
  Герой не ответил, просто повернулся ко мне спиной и вошел в парк. Тяжелый вздох, иду за ним.
  Когда-то очень давно. Боги создали людей. Тогда не знали Асы, что делают большую для себя ошибку. Ведь с тех самых пор, силы богов стали зависеть от веры людей в них.
  Проходили годы, десятилетия, века. Появилось множество религий, но вместе с этим, многие боги стали забыты и давно умерли бы (да, они смертны), если бы Один, которого мы называем ныне Господом Богом, не отдавал им часть своей силы.
 Он же – Верховный бог и назначал особых людей героями, чтобы те истребляли чудовищ, живущих на земле. Взамен, герои получат, скажем так, теплое местечко на Небесах. И если раньше у героев не было оруженосцев, то теперь они им необходимы.
 
  По каменной дорожке, под раскинувшимися кронами деревьев, мы шли в центр Суворовского парка. 
  - Помнишь, - начал Кастор. – Я рассказывал тебе о циклопе Полифеме?
  - Эээ.… Нет, - это был честный ответ. – Кастор, ты так много рассказываешь, всего не запомнить.
  -  Времени на повтор рассказа сейчас нет, скажу только, что этот циклоп вчера сбежал из тюрьмы Хель.
  - Эта, которую боги построили?
  - Да.
  - Надежное место заключения, - иронично замечаю я.
Снова ничего не ответил. Наверно ему нравится меня игнорировать. Но я на это не обижаюсь, все-таки он герой, кто знает, какие вавки у такого в голове?
  Полифем, Полифем, кажется, кое-что вспоминаю. Не тот ли это циклоп, убивший около сотни героев и нескольких полубогов?
  - Слушай а…
  - Тихо.
Мы остановились. Совсем рядом, из-за деревьев послышался громкий храп. Кастор сошел с тропинки, теперь наш путь лежал через посаженные в несколько рядов молодые деревья. Впрочем, идти пришлось не долго.
 
  Полифем спал на небольшой поляне, покрытой низкой, зеленой травой, положив руки под голову. Думаю, в нем пять метров росту.
  - Копье, - прошептал мне герой.
Сейчас важна каждая секунда, а потому я быстро снимаю чудо-сумку с плеча, ложу ее на землю и извлекаю Кастору копье.
  - Будь начеку, Иван, - после этих слов, сын Телемаха начал осторожно подбираться к циклопу.
Спасибо тебе за заботу, парень. Моя очередь вооружатся. Вешаю сумку обратно на плечо.
  - Лук и стрелы, - приказываю мысленно.
Несколько мгновений и они в моих руках. Колчан вешаю на пояс, а одну из стрел готовлю для выстрела.
  Герой стоял в шаге от головы Полифема. Он занес руку, чтобы ударить копьем тому в глаз. Но в следующую секунду, этот глаз открылся – чудище проснулось.
  Рукой, освобожденной из-под головы, Полифем сбил Кастора с ног, а сам принялся подниматься с земли. 
  Я отпустил тетиву. Выпущенная стрела угодила в лоб циклопу, вот только по-моему, его это лишь разозлило и ничего более. Он ринулся ко мне, оставил героя без внимания.
  Главное не паниковать, страх заставляет сделать ошибку, а это в нашем деле равносильно смерти.
  Удар циклопа был не сильным, и Кастор смог быстро подняться на ноги и сразу же бросить копье.
  Оно угодило в широкую спину Полифема. Он завыл от боли.
  - Иван! – крикнул мне герой.
Понятно, что ему нужно.
  - Меч, - приказываю сумке. – Кастор!
  Циклопу не до нас. Монстр пытается вытащить копье, причиняющее ему ужасную боль.
  Я бросаю меч и тот, падает у ног героя.
  Пора заканчивать. На этот раз, промахнуться нельзя. С характерным звуком стрела рассекает воздух и попадает в глаз чудовища.
  Пришлось закрыть себе уши руками, чтобы не оглохнуть от крика Полифема. В лучшем случае его слышало полгорода. 
  Самое время добить циклопа.
  Все происходило быстро. Герой приблизился к жертве. А затем, Кастор совершил высокий прыжок, во время которого, ударил мечом в самое сердце беглеца из Хель.
  Полифем рухнул на землю.

  - Можешь возвращаться домой, Иван.
Я еще раз посмотрел на бездыханное тело монстра.
  - Классно мы его.
Кастор улыбнулся и положил руку мне на плечо:
  - Да. Ты хороший оруженосец.
  - Я знаю, - тоже улыбаюсь. - Всего хорошего, герой.
  - До встречи.
  - До встречи.


© Copyright: Николай Гордон, 2009


Рецензии
Интересный микс легенд и сказаний. А за циклопа обидно - он то один был, а героев много. Лежал в парке, никого не трогал.

Вадим Ечеистов   15.04.2009 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.