Порадуемся жизни или пир во время чумы

     Ура! Я, старый бездельник, лентяй, лоботряс и завистник (не бизнесмен, значит), узнал, что глава Газпрома, г-н Миллер, получит на сей раз всего-то  (!) 17,5 млн. рубликов  в качестве бонуса за плодотворный труд на ниве служения Отечеству. То есть немногим больше 1000 моих зарплат. Ну, у руководства Сбербанка работа ещё тяжелее - они по 42 млн., а Газпробанковские капитаны, лоцманы и штурманА (рифма - шпана) - по 72 млн. руб.    
     Я, счастливый совок, потираю сморщенные ручки, и машУ, потрясаю время от времени кулачками - так вам и надо, буржуины проклятые! Есть ишшшо справедливость на белом свете, т.к. теперь точно знаю, что когда мне не на что станет покупать хлебушко и я сдохну, то и им, буржуям то есть, подрежут бонусы ещё процентов на пять-семь. ЗдОрово, да?


Рецензии
Глава сбербанка Герман Греф начислил по 42 миллиона каждому члену правления, а когда его упрекнули (на этот миллиард можно тысячу квартир ветеранам купить), он ответил:а вот БАНК ОГНИ МОСКВЫ начислил своим по 840 миллионов КАЖДОМУ!!!Так что нам еще повезло, что Греф решил драть всего два процента с квартплат, а не двадцать или сорок! Не зря Волошин сказал: пипл все схавает (в смысле - народ все стерпит)!

Петр Евсегнеев   01.04.2010 21:36     Заявить о нарушении