Мне грустно

Проходит каждый свой прозрачный путь,
И к горизонту он все уже и бледнее.
Повсюду могут люди обмануть,
Но ты умом своим не должен быть беднее.
И каждый шаг может над пропастью висеть,
Но так заманчив риск в своей природе.
За миром мы пытаемся успеть,
Чтоб с каждым часом позади остались две дороги.
Ты, знаю, перед выбором стоишь.
Куда податься, сердцу, что важнее.
Но разве нет? Или вот это жизнь.
Как будто детства что-то есть светлее.
Мы все смеялись, кто нам петь мешал?
И вдруг все стало не по-детски грустно.
Мир будущего к жизни приглашал,
Будил от сна, и стало нам чуть пусто.
Чуть пусто от того, что к нам уже
Не будет относиться это больше.
И ни к кому, нам не вернуться всем.
И разлетимся за моря, нам не помогут чувства.
Ты скажешь, что еще не все,
Что нам учиться вместе еще долго.
Я знаю, но давно-давно, часы я потеряла,
Все без толку.
Пройдут за час, а может быть за два,
Десятый и одиннадцатый классы.
Пожалуй, да, и в правду я больна.
Но не хочу терять я время понапрасну.
Хочу, чтоб не забылись в век,
Наши с тобой последние мгновенья,
Должны навеселиться, смех, пожалуй самое хорошее леченье…


Рецензии