Музыка в моей жизни

Когда мама ждала моего появления на свет, она часто слушала классическую музыку. Она считала, что это полезно для ребенка. Авторов и произведения, которые мы с ней тогда слушали, я сейчас вряд ли припомню, тем не менее, музыка появилась «в моей жизни» чуть раньше, чем началась сама жизнь.
      После моего  рождения мама  пела колыбельные и давала мне слушать магнитофонные записи с произведениями для малышей. Когда я  стала ходить, то долго могла танцевать под рок-н-ролл и зарубежную попсу.
   Однажды папа подарил на день рождения игрушечный синтезатор, и я стала  наигрывать первые мелодии. А теперь  я  подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. Родители этому не противились, купили пианино, и теперь в нашем доме звучат сначала неумелые, а затем все более уверенные звуки музыки. Эти музыкальные занятия отличаются от уроков музыки в обычной школе, но как же это интересно! Отдельные звуки постепенно сливаются в произведение, которое приобретает свою форму. А когда я читаю про  жизнь великих музыкантов, то в голове звучит их музыка.
Мне нравится классика.  Классическая мелодия — лучший способ расслабиться, отдохнуть. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Шопен, Моцарт, Бах и Бетховен.
  Музыка в моей жизни играет важную роль. Она сопровождает меня каждую свободную минуту: постоянно звучит магнитофон или пианино.
  Без музыки мне в жизни очень тихо и одиноко. Если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии. Спокойная и размеренная музыка успокаивает и помогает разобраться в своих чувствах и мыслях.
   То, что я увлекаюсь музыкой заслуга моих родителей. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться со вниманием и уважением относиться к различным её  течениям.
   Я не могу без музыки, она делает мою жизнь ярче, полнее и интереснее. Музыка помогает мне жить, надеяться и верить в будущее.


Рецензии