Нехорошая квартира 4. Свидетели Иеговы

Шлёп! Оглушительный шлепок прозвучал откуда-то из центра комнаты.

- Ща, подожди, еще пять минут, - еле волоча языком пробубнил Григорий.
 Раздался второй, более убедительный шлепок, который, как бы говорил Григорию: "Извини, дружище, но никаких пяти минут"
Пришлось вставать.

- Зачем же я вчера так нажрался, - спросил сам себя Григорий, - наверное, потому... эээ... потому, что... - Григорий так и не смог придумать убедительного оправдания вчерашней пьянки, но в очередной раз он пообещал себе, что пить больше не будет.

Откуда-то со стороны кухни раздался стук. Два удара.

- Ой, Стукач, я тебя умоляю, не сейчас, - жалостливо завопил Григорий. Стук прекратился.
Неуверенной походкой добравшись до кухни, оглядев мутным взором содержимое холодильника и схватив дрожащей рукой бутылку пива, Григорий постепенно начал приходить в себя.

- Письмецо в конверте, пам-парам-пам-пам, - напевал Григорий после третей бутылки, сдерживая икоту, - Стукач, подыгрывай! Не везет мне с чем-то, с чем-то повезет! - В такт песне, которую исполнял Григорий, стали доноситься слабые удары. По-прежнему со стороны кухни, - Письмецо в конверте, траля-ля-ля-ля, эх! Не везет совсем мне, где-то повезет!

Раздался звонок в дверь. Григорий вздрогнул и от неожиданности залпом допил свое пиво. Это привычка повелась за ним еще с армии, в которой он никогда не служил. Ни капли врагу!

- Мы пришли дарить людям свет и просвещение, - на пороге стояла девушка и блаженно улыбалась. Чуть позади нее стоял мужчина и нервно бегал глазами по окружающей его действительности.
- У меня есть свет, ик! - икота предательски вырвалась наружу из недр Григория.
- Это замечательно! А вы знаете, что свет есть во всех нас?
- Вы чо, эти? ну, как вас там. Свидетели что ли? - Григорий на секунду подался назад и посмотрел в сторону кухни. Оттуда заинтересованно выглядывал один большой горящий кошачий глаз.
- Мы Свидетели Иеговы! Мы даем правильное знание о Боге нашем и сыне его. Вы читали Библию? Как вас зовут?
- Эээ, вам это... Мирское мое имя? Или это... как у вас там? Блаженное? - сказал Григорий, жестами показывая кошачьему глазу, чтобы оставался на кухне.
- Вы читали откровения? Вам трудно было все усвоить? Мы можем помочь вам в понимании написанного там, - девушка улыбнулась дежурной улыбкой. Мужчина позади не прекращал изучать действительность.
- Меня зовут Гриша, ик! И, кстати говоря, я подчеркиваю, ик, КСТАТИ ГОВОРЯ, здравствуйте, - Григорий вспомнил, что они не поздоровались с ним.
- У вас есть дома Библия? Если нет, то у нас есть с собой. Там есть одно интересное откровение от Луки, мы бы хотели, чтобы вы его сейчас вслух прочитали. Вам так проще будет по..., - внезапно девушка прервалась на полуслове. Мужчина начал бледнеть.
- Я что-то не понял, ик, - Григорий обернулся. Над ним нависали два кошачьих глаза, которые с интересом разглядывали пакет в руках девушки.
- Я говорил, что энергетика плохая! Я говорил! - кричал мужчина, убегая вниз по лестнице.
- Логово нечистых! - Сказала девушка. Она уже не улыбалась.
- Ну, вы прям ща обидели их, - Григорий указал на светящиеся глаза, - они вообще-то очень чистоплотные.

Но девушка этого уже не слышала. Обоих свидетелей и след простыл едва она договорила.

- Я так и не понял, чего они от меня хотели, - сказал Григорий, запирая дверь, - А вы не переживайте, ничего страшного, - обратился он к глазам, чувствуя, что им стыдно за то, что они напугали свидетелей. Григорий даже хотел их погладить, но рука прошла сквозь них.

- Эх, ладно, - сказал он, доставая четвертую бутылку пива, - Стукач, подыгрывай! Письмецо в конверте, туц-туруц-туц-туц! Мне бы где-то с кем-то, но кто-то без меня!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.