Раздумье

               

 Сидела я, как то вечером дома, на кухне, за сигареткой и томилась думами. Думы были невеселые сомневалась я и в себе и в окружающей меня жизненной среде. Много вокруг непонятного.
 Думалось так :- Вот купила я сегодня колбасу а она на колбасу вкусом не похожа и на мыло не похожа. Укусила, во рту вкус чего - то знакомого, а чего - не пойму. Дурные мысли в голову полезли...

 А соседка сверху сказала : -Колбаса как колбаса, еще цаца, носом крутишь. В войну такую мы не ели.
 Я думаю : - В войну может и не ели, а сейчас приходится. Или котам отдать ? Надо подумать. Отдам.
 Отдала. Сижу курю и думаю : - А коты то - не едят... Сыты наверное. Ладно, ее -колбасу. Уж сильно я разборчивая. Люди едят. Пьют что зря и ничего. Чего это я, действительно мозги напрягаю ?

 А соседка сверху меня жизни учит и говорит : - Смотрю я на тебя - дура ты дурой  что ты все себе голову всякой ерундой забиваешь? Все тебе не так, да не этак. А болезни, между прочим у тех. кто думает много. Вот смотри на меня и учись -никогда в жизни я ни о чем не думала - потому такая и здоровая. В свои семьдесят лет. А зачем думать - то? Думай не думай, ничего не изменишь. Тебя не спросят. А на тебя смотреть тошно. Вот вчерась - купила ты колготки из гнилого нейлона - пол зарплаты увалила - а они на тебе и полезли тут же. И что ты нервничала ? деньги - то не вернут, пошлют подальше - это да. Купи гамаши потолще и забудь. Вот смотри  у меня какие- восемь лет ношу... на байке - ничего не страшно. Вечные. Пойду вздремну, устала я с тобой.

 Ушла, вздремнуть.
Действительно, что это я так раздумалась ? Надо бросать думать. Добром это не кончится. Только я приняла такое решение, раздался звонок в дверь.
- Кого там принесло, опять ? - думаю
Пошла открывать.

 Принесло Лучшую Подругу. Подруга, отстранив меня, мрачно прошла на кухню и взяла сигарету, закурила и сказала :
- Знаешь, о чем я думаю ?
-Я не знала.
- Я думаю о том, что не могу больше так жить. Я наверное - дура... Да! Я дура ! и я не могу понять - зачем мой шеф звонит мне каждую ночь и дает мне полный отчет, о передвижении фуры, везущей груз из Ивана -Франковска. А может - из Мухосранска!      А может - не знаю... Я уже ничего не знаю и не понимаю, зачем мне это знать по ночам ? Сегодня, сплю у тебя - меня это расслабит.


-А может , он тово ? За тобой , ну это... Потому и по ночам - пискнула я.
 Лучшая Подруга озверела - ты его видела ?
-Нет,- пискнула я
-Вот и молчи.
Я замолчала.
Подруга тоже помолчала, потом всхлипнула и сказала:
-Спать хочу - из - за козла не высыпаюсь...но, сначала. Я напьюсь в хлам, что б рассудок потерять, не думать ни о чем. Как ты думаешь, если выпить бутылку коньяка,рассудок помутится ?

 Я очнулась : - на скольких ?
-На нас двоих.
-Нет. говорю - надо на каждого.
-Ну, пошли, говорит мне Лучшая Подруга - купим на каждого.
Пошли мы в гастроном... и тут я стала думать:
-А вдруг - коньяк - не коньяк, вдруг в бутылке неизвестная жидкость, опасная для нашего дальнейшего здорового существования. А вдруг...

Вдруг, Лучшая Подруга говорит:
-Я думаю меня это не расслабит, надо еще и пива литра два взять, для шлифовки тогда я точно забудусь.
 Я подумала :- да, тогда точно.
Купили все, как решила лучшая подруга и еще один лимон на сдачу. В лимоне я была уверена,он не подведет. Пришли мы домой. Сели. Подруга от лимона отказалась сказала, что не хочет закусывать, передать и будет пить натощак. А потом забудется, а телефон положит в ванной комнате. Потому что отключить его по рабочему контракту не имеет права. А не брать трубу - имеет.

Ну сели, стали распивать первую, разыгрался аппетит - отняли колбасу у котов -да вроде ничего - съедобная... че я расстраивалась. Стало нам легчать. Решили спеть. Затянули :,, За Танаис за рекой - скифы пьют гуляют,, Лучшая Подруга вела первым голосом. Я вторила вторым. Прослезились, былое вспомнили. хорошо так сидим - о плохом совсем не думаем, забыли как -то. Хорошо - не думать -то! Дошло дело до танцев - начали с твиста. И в тот момент, когда мы произвели первые телодвижения , с потолка что то капнуло.

-Распарились-подумала я и глянула вверх. На потолке, быстро расплывались темные мокрые пятна.
-Я думаю - это потоп - сказала Лучшая Подруга.
-Да, это потоп- подумала я и помчалась к верхней соседке. Соседка не открывала. В связи с тем, что о потопе не думала. И не открыла. Я думаю, она давно спала. Стали мы черпать воду.

-Подозреваю, это бессмысленно- сказала Лучшая Подруга. Я тоже так подозревала. В этот момент, жалобно взвизгнул холодильник и замолчал на века - захлебнулся эмоциями.
-Все равно -там пусто -подумала я. Потом взорвалась люстра и мы наперегонки побежали выкручивать пробки. В коридоре плавали тапки. Коты тихо сидели на вешалке в шапках. Соседка спала здоровым сном праведника.

Щелкнул дверной замок и в квартиру вошел Любимый Сыночек:
-А что это вы здесь, в темноте сидите ? - спросил он. Вдруг его левая нога задралась над правой и Любимый Сыночек, громко крикнув:...твою мать! нырнул во весь рост в лужу грязной воды, стекающей от соседки, которая никогда не думала о текущих уборках. После позорного падения, Любимый Сыночек, долго не думал - пошел в подвал и отключил воду во всем доме.

Пробило два часа ночи.
Мы мокрые и злые, курили на кухне хором. И тут - зазвонил мобильный у Лучшей Подруги. На проводе - одержимый идеей Шеф Лучшей Подруги. И сообщает Шеф, что фура уже рядом и что он...Готов...И хочет...Очень...
И здесь мы ,,ему - не думая - такое сказали!
Долго думать будет!
А мы спать пошли.
Хочу заметить, спали мы очень крепко, хотя коньяк с пивом мы так и не допили.


Рецензии
Это называется"жить по русски"- весело.!!! Только курить , девочки бросайте!!!!!
ИРИНА

Ирина Склярова   25.03.2012 11:17     Заявить о нарушении
Да мы , так , балуемся

Инна Енгалычева   25.03.2012 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.