Не будите Демона

Я наклонюсь над краем бездны
И вдруг пойму, сломясь в тоске
Что наша жизнь, всего лишь песня
На незнакомом языке.

Автор  неизвестен.


     Я лениво ковырял вилкой холодную котлету, которая  так смахивала на кусок серой глины, что  один  её внешний вид вызывал тошноту и омерзение. А ведь надо было ее ещё и съесть... И кой чёрт меня понёс в этот санаторий – тоскливо, в сотый, наверное, раз задавал я себе этот бессмысленный вопрос. Вопрос, на который не было ответа. Осень, слякоть, низкие, серые тучи, намертво зацепившиеся за верхушки окружающих сопок, какие-то сомнительные процедуры около медицинского характера … да еще  эта котлета! Седьмая за семь прошедших дней! Чтоб повару ей подавиться – злобно подумал я.  Все до кучи, весь негатив во всей красе и со всех сторон! Проглотив все же  часть котлеты, я спешно  запил все это единственной  здешней кулинарной отрадой – великолепным крепким чаем, в котором явно чувствовалось присутствие хороших тонизирующих трав. После второго стакана  настроение несколько выровнялось, и я пошел в холл в надежде  перехватить коллегу-отдыхающего с нижнего этажа – прекрасного преферансиста (о плодотворном вечере то надо было с утра позаботиться). Однако там было пусто, и дежурная пояснила, что все на процедурах, куда и Вам – ядовито сказала она  - следует явиться. С готовностью покивав ей головой,  заверил, что уже иду, а сам же быстренько вышел на улицу и там увидел чудо! В сплошной серой массе облаков появился широкий просвет,а яркое солнце внезапно, практически впервые за всю неделю, осветило долину. Боже мой, как преобразилась природа: желтые листья берез стали по настоящему ярко-желтыми, а вовсе не серыми, зелень елей заиграла всеми оттенками изумрудного цвета, а капли  влаги  на листьях и траве засветились мириадами миниатюрных и разноцветных солнышек…  Сразу же вспомнился Левин:

  Какая здесь осень – волшебница цвета
  Одела берёзы в янтарные бусы.
  И все поцелуи ушедшего лета
  Зажгла в факелах, словно волосы русы.

     Я стоял и как зачарованный  смотрел на это внезапное буйство красок, на  великолепие  окружающей природы. Такой разительный контраст! В один момент всё с огромного минуса поменялось  на полноценный  плюс. Да и котлета, в общем то, не так уж  плоха была – некстати подумалось мне…. 
     Вдруг в конце аллеи, у  входа на территорию санатория,  я увидел двух,  неспешно идущих  людей – мужчину и женщину.  Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука» герой Андрея Миронова, очутившись в море,  на полузатопленной отмели, видит, как к берегу идет мальчик -  медленно, неторопливо и  кажется, что он ступает  прямо по воде, а над его головой все явственней проявляется нимб. Вот и здесь я увидел, что там, вдалеке,  эти двое идут в какой-то дымке испарений, что поднимались от влажной земли. Поэтому контуры их тел были нечеткими и даже слегка колеблющимися.  Создавалось впечатление, что они не идут, а медленно и как-то величественно плывут  невысоко над землей – стройные, молодые и – почему-то казалось - очень счастливые! Однако по мере их приближения я понял, что они не так уж  и молоды, а когда подошли совсем близко, то  понял, что эта пара  далеко не молода. Они миновали меня, вошли в холл санатория.    Уже закрывая дверь,  мужчина оглянулся, и сквозь стекло двери мы с ним встретились взглядом. Что-то знакомое почудилось в его лице - где-то мы встречались - подумал я -   явно встречались…  Вот только  где, когда? Впрочем, особо мучить себя воспоминаниями  не стал  - успеется! – а просто бездумно стоял и впитывал великолепие окружающей природы.  Днем я этих двоих так и не увидел больше, а  на следующее утро, мужчина, придя  в столовую,  сразу же подошел  ко мне:

     - Что, Сашка, не узнал?
     - Н-е-е-т … не узнал – ответил я.
     - Я так и подумал! Ну, смотри, смотри склеротик … Ну же – понукал он меня  - Вспомни же, наконец, институт!
     - Господи, Виталька? Ты?  Откуда??? Какими судьбами???

     Да, это был он - мой сокурсник по медицинскому институту, с которым мы одно время даже приятельствовали. Однако, избрав разные специальности – он гинекологию, а я психиатрию -  отдалились, а затем  и вообще расстались, уехав работать в разные районы. Потом у него, то ли на работе, то ли в семье, случилась какая-то темная история,  и он окончательно исчез. Короче, никто из наших, о нем ничего толком не знал. Ни где он, ни что с ним.  И вот такая неожиданная встреча.
     Переговорив накоротке -  он торопился  жену отвести на процедуры -  мы разошлись, а уже вечером, у меня в комнате – благо я проживал временно один – мы и поговорили «за жизнь»

    - Знаешь - сказал Виталька  - внезапно увидев и узнав тебя, я понял, что это знак. Ты - первый, кого я встретил за все эти 25 лет.  Поэтому и решил – все, то, что произошло со мной … с нами, я   расскажу именно тебе. Он снова помолчал, а затем спросил:
    - Что ты знаешь обо мне?
    - Да, в общем, то ничего. Так, какие-то туманные слухи … вроде какие-то неприятности у тебя были, да?
    - Трудно сказать, неприятности ли? Я и сам не знаю…. В общем, слушай и решай.

    Я, как ты, должно быть, помнишь - гинеколог и работал  в районе и  в женской консультации, и в роддоме. Знаешь, как и каждому мужчине, ко мне поначалу часто приставали с недоуменными вопросами: мужчина …  гинеколог? Как, мол, ты после работы  смотришь то на женщин? Неужели за день эти … женские «прелести»  не надоедают? Ну и в таком же духе.  Знаешь, Сашка, я никогда на эти самые  прелести не смотрел как на объект,   вызывающий … похоть, или даже просто желание. На работе к этому относишься как  к работе – и ничего более, никак не отождествляя  с сексом. Это как кассир, через руки которого проходят кипы денег и тот не испытывает ни трепета, ни желания ими воспользоваться. Так и я  – работа есть работа. Впрочем, что я тебе рассказываю,  ты и сам врач, все понимаешь…. Нет, мне, конечно, случалось пару раз иметь отношения с пациентками, но уже потом, через какое-то время, по случайному совпадению. Но вот однажды случилось то, что в корне изменило всю жизнь, и не только мою.

     В одну из суббот я вёл  прием в женской  консультации. Такое раз в  месяц случалось. Пациенток в тот день почти не было, и мы с медсестрой откровенно скучали. Приняли с утра двух женщин, да  в десять утра, следователь милиции привезла девочку, которую, якобы, изнасиловали накануне. Следователи в таких случаях,  обычно назначают экспертизу, но в нерабочее время, в выходные  дни, таких пациенток привозят к нам – гинекологам - и просят взять содержимое влагалища на тампон. Ну, я в присутствии женщины-следователя быстренько сделал это и оставил тампон у себя, что б он высох. Все как обычно. В общем, день тянулся медленно. Часов в 12 медсестра отпросилась домой и, я вообще, остался один. Ровно же в час дня открылась дверь и в кабинет вошла Женщина! На вид ей было лет  сорок, а может  больше. Высокая, с выраженными женскими формами, довольно крупная, но  не толстая,  даже не полная, а  … такая сбитая, подтянутая: высокая грудь, довольно тонкая талия.  Она была просто красива! Мелкие, очень строгие, правильные черты лица, необыкновенные зеленоватые глаза и роскошные, темно-русые волосы … Красивая….

     - Доктор, помогите,  умоляю! Только Вы можете – явно волнуясь, проговорила она  ….
Я её успокоил, как мог, и вот что она мне поведала. В изнасиловании девочки, что давеча приводили ко мне, обвинялся ее сын – выпускник последнего класса школы. Они ездили компанией в лес, (дело было на первомайские праздники) и там – как сын ей потом рассказал - они с этой девочкой добровольно вступили в половую связь.  А потом она почему-то  заявила о насилии.  Рядовая, в общем, то история!

     - Ну, а от меня-то Вы что хотите? Женщина помолчала, нервно теребя  сумочку, а потом  выпалила:
     - Доктор, умоляю – начала она  и заплакала – на этот раз навзрыд.  Я принес воды, она, попив водички, немного успокоилась и сбивчиво продолжила:
     - Понимаете, мне следователь сказала, что если спермы у девочки не обнаружат, дело прекратят. Я… мы … с её  родителями уже обо всем договорились …  я рассчитаюсь… помогите сыну … ведь  лето …   университет! Спасите, доктор! – сквозь слезы   проговорила она!
Ну, хорошо, хорошо, а от меня-то Вы что хотите – все еще недоумевал я.

    - Прошу…прошу Вас, … подмените тампоны …ну, те, что Вы у девочки взяли – наконец насмелившись, бухнула она.
Было видно, что ей очень трудно дались  эти слова. Было видно, что она совсем непривычна к подобным ситуациям.
     Да-а-а!  История… Но  она мать, понял я, глядя на плачущую Женщину,   и ради спасения сына …

     Знаешь, Сашка – прервал Виталий свой рассказ - я так до сих пор и не знаю, почему согласился ей помочь. Вот не знаю и все.…  И уж конечно не корысти ради, поверь! Деньги никогда не были решающим моментом в моей жизни, понимаешь? Не знаю почему! Что-то дрогнуло во мне…

    - Ну и дальше, дальше то что? Ты ей все-таки помог?
    - Ха, если бы только это, если бы только это – задумчиво повторил Виталий. Он немного помолчал, испытующе глядя на меня. Было видно, что Виталий, почему-то заколебался. …  Затем, преодолев какие-то свои сомнения, продолжил рассказ:

    -Но Вы, же понимаете – говорю я ей -  что нельзя просто взять пустые  бинтики и отдать их следователю.
    - А что еще надо – спросила женщина?
    - Ну… как минимум надо взять такие же тампоны из влагалища  другой женщины… у той, которой там заведомо  нет спермы, понимаете?
    -  Понимаю – прошептала она -  а …  сколько дней сперма во влагалище сохраняется?
    - Ну,если с гарантией - не менее пяти суток.
    - Тогда … тогда, доктор, возьмите у меня – заметно смущаясь, произнесла она.
    - А когда … – начал я, но   она тут, же перебила:
    - У нас последний раз с мужем это было … давно  – она на пару секунд задумалась – 10 дней назад! Да, да – не меньше…

    - Ладно, ложитесь на кресло! Женщина разделась и решительно, с гордо поднятой головой, прошла на кресло, и легла, разведя ноги. Я готовил тампоны и при этом оглядывал   её.  Знаешь, не найти двух женщин, у которых ТАМ все было бы одинаково. У всех, при кажущейся – вроде бы! – одинаковости, все выглядит по-разному. Половые губки и их размеры, расположение клитора,  его величина - все всегда разное, все индивидуальное. У этой Женщины – все было очень красиво, все в меру – на мой взгляд, конечно. Красивые, светлые  волосики, аккуратные половые губки, валик клитора, цвет, влажность …
     Вскоре  означенную процедуру взятия тампона – фальшивого тампона! -  я закончил.
     - Что, все? – немного  нервно спросила дама, пытаясь приподняться.
     – Нет, нет - сказал я, неожиданно ощутив зов плоти. 
Вот тут  и произошло то, что я до сих пор объяснить себе так и не смог…. До сих пор не смог -  задумчиво повторил Виталий.

     Я подошел, наклонился к её промежности и  стал ТАМ  целовать.
     - Ой, … что Вы делаете? Перестаньте, не надо – вскрикнула она.
     Я же углубившись меж этими восхитительными губками, продолжал усердно  вылизывать ее влагалище, одновременно носом  массируя клитор, который тут же набух, увеличился. Она вялыми руками попыталась оттолкнуть голову, но я крепко обхватив ее бёдра, еще плотнее прижался к телу, усердно работая языком. Восхитительный запах женского естества возбудил меня до предела.  Она  же, в ответ на мои действия слегка – и видимо непроизвольно – начала двигать тазом.  Щекой я ощутил, как мелко-мелко задрожала  жилка на внутренней поверхности её бедра. Потом она как-то  длинно, даже тягуче застонала, вскрикнула – знаешь, такой полувсхлип, полустон - и обмякла. Я, чуть-чуть отодвинувшись,  увидел, как из ее влагалища толчком выступила слизистая прозрачная жидкость…

     - Простите, меня, простите, …  не знаю, как это произошло, не знаю, что накатило на меня – растерянно залепетал я, медленно пятясь от кресла.   Женщина, молча, с каменным выражением лица  встала, не глядя на меня, оделась  и пошла к двери. Уже взявшись за её ручку, она оглянулась и, остро глянув мне прямо в глаза, спросила:
     - Надеюсь, теперь Вы своё обещание выполните? Я, молча, кивнул, не в силах вымолвить от стыда ни слова. И еще задержавшись,  она добавила, ядовитым голосом выделив последнее слово:
     - Полагаю,  мы с Вами  в расчете, … доктор
     - Да, да… конечно – опять залепетал я. Она вышла из кабинета, сильно хлопнув дверью. Я обессилено рухнул на стул.

     Виталий замолчал, встал со стула, в волнении несколько раз прошелся по комнате и подошел к окну. На аллее уже зажглись фонари,  хотя небо еще было светлым. Я подошел сзади и протянул ему зажженную сигарету. Он поблагодарил и несколько раз глубоко затянувшись,   продолжил:

     - Ну, вот … Ты Саня не поверишь, но все что тогда произошло, было  для меня шоком! Я раньше и представить себе не мог, что совершу подобное! Если бы раньше мне кто-то сказал, что я способен на такие сексуально-развратные действия, что я способен на подобный подлог я б  наглецу точно дал в морду. И в то же время, в глубине  своей душонки, я стыдливо, но очень четко  сознавал - мне понравилось это! Нет, нет, не тот подлог, что я все-таки совершил, а то, что я сделал с Ней. Меня поразил до глубины всего моего мужского естества этот необыкновенный запах и нежная плоть её тела. Я, конечно, понимал, что Женщина никуда не пойдет жаловаться – не та у неё ситуация. Но от этого было не легче, а наоборот -  хуже. Ведь получалось, что она пришла ко мне за помощью, а я её изнасиловал, воспользовался её безвыходным положением! И это было отвратительно! Ты даже  не представляешь Саня, как мне тогда было пакостно и  погано. Знаешь – скажу тебе откровенно -  я таких мук совести  больше ни до, ни после того не испытывал и в какой то момент  – можешь себе представить! -  у меня появилось желание сунуть голову в петлю  - так мне было плохо и стыдно.

     Однако дни летели – время то лечит!  - и все стало потихоньку забываться. Тем более  я был уверен, что никогда с ней больше не увижусь. Но все случилось иначе, совсем   иначе - задумчиво произнес Виталька.

     - Что, она все же на тебя заявила? Понимаю, понимаю…  То-то  поговаривали о какой-то темной истории  связанной с тобой. Как же ты выкрутился? Или все же сидел?

     -Дурак ты Сашка, прости меня Господи! Случилось то, о чем ты, и помыслить себе не можешь. Слушай дальше….

     Примерно через два месяца, эмоции улеглись, совесть моя немного успокоилась, и все потекло по-прежнему. Вот только на Женщин, что приходили ко мне  на прием,  стало как-то стыдно смотреть. Я их стал стесняться. Даже стал подумывать о смене профессии.  Ну, а потом я снова увидел Её. Случилось это как то обыденно, почти как тогда:     отворилась дверь, и она  вошла в кабинет и, как тогда я снова  был один. Женщина молча стояла у двери и смотрела мне  прямо в глаза.  Я вскочил,  что-то  начал было говорить, но она явно волнуясь, на одном дыхании каким-то рыдающим, грудным  голосом выпалила:

     -  Доктор, … прошу Вас …. Я больше не могу …. Сделайте же мне ТАК еще раз, иначе я с ума сойду!  Я, онемев, пораженный до глубины души, смотрел на нее:  такую строгую, гордую, красивую Женщину и не мог поверить ушам своим: меня  просят сделать ЭТО ещё раз!!!  Как там у вас в психиатрии это называется – дереализация? Дежавю – спросил он у меня и, не дожидаясь ответа, продолжил:

     - Все поплыло пред моими глазами, сердце колотилось как сумасшедший метроном где-то в горле и одновременно  -  в голове. Потом через силу, сбросив оцепенение, дрожащими руками я   с трудом нашел защелку, закрыл дверь и осторожно, все еще не веря в реальность происходящего, подошел к Женщине, нежно  обнял её. Она  покорно  приникла ко мне и замерла! Замерла в моих объятиях! Затем я медленно опустился пред ней на колени, обнял за талию и плотно прижался лицом к ее животу….  В этот момент я  мысленно у Неё и просил прощения, и одновременно наслаждался её близостью, её  запахом. … Потом  руки мои скользнули под юбочку, поднялись вверх и нащупали  трусики.   Она скинула туфельки, а я осторожно снял нечто тонкое, кружевное, невесомое и положил  в карман халата! Боже мой, как она грациозно переступала ножками, идя к дивану…. Там она легла, одну ногу забросила на спинку, а вторую – оставила на полу. И вот оно - волшебное и прекрасное естество Женщины в моем распоряжении. И я  приник к нему … Губки, клитор,  горячее влагалище, терпкий запах Её плоти …. Все повторилось… Это было какое-то необъяснимое, сладостное сумасшествие! А  её протяжный, прямо животный  крик в конце был гораздо громче и длиннее чем в прошлый раз. После этого она затихла, расслабилась. … Я же встал на колени, расстегнул молнию брюк, приник к ней  и одним толчком ввел член туда, где только что работал язычком и губками. Там было  горячо, влажно и невесомо.  Мне хватило двух-трех движений и горячие струи моей спермы, заполнили её лоно…. Это длилось долго-долго,  как никогда долго …. Потом я упал на неё и мы  затихли, вновь тесно прильнув, друг к другу…
 
     Через пару минут, когда  мы сели на диван она, оправив юбочку, сказала:
     - Отдай мои трусики, а то по ногам будет течь!
     - Нет – сказал я, доставая невесомый, белый кружевной  комочек – я себе их оставлю.  Хочу что бы твой запах был со мной всегда, а  насчет того, что потечёт … пошли. Я подвел её к  биде, что было за ширмой, поднял  юбочку и – несмотря на легкое сопротивление – очень нежно подмыл теплой водичкой. Потом  легко, раздвинув половые губки, ввел во влагалище специальный тампон:
     -Все, не потечет… слушай, а ты не забеременеешь?
     -Нет, у меня спираль стоит – ответила она и как то летуче, едва коснувшись щеки, поцеловала меня.  Спасибо – едва слышно прошептала...

     Вот, в общем то и все Саша … Не ожидал? – спросил он, коротко глянув на меня.
     - Да, уж! Даже не слышал о таком …

     - Понимаешь – задумчиво продолжил он -  она, прожив 42 года, как оказалось,  никогда не испытала оргазма. Ни разу! Нет, раньше-то она думала, что все идет, так как надо, что так у всех. Но то, что она испытала в тот, первый раз ее просто шокировало, ошеломило и, как оказалось,  перевернуло всю её душу. Она в тот раз испытала такое блаженство, о существовании которого ранее и не догадывалась.   Короче, она отчетливо  поняла, что секса в ее жизни раньше просто не было. Сначала она попыталась испытать это с мужем. Ей очень хотелось это почувствовать еще раз. Но муж даже не смог понять, что ей надо, что она требует от него. А она не посмела настоять на своем … или не смогла.  Потом она сделала то, о чем раньше и помыслить не могла - попробовала помочь себе сама.  Но все это было не то, все было не так! Женщина проклинала себя, проклинала меня. Она металась, боролась с собой,  боролась со своими внезапно  разбуженными страстями как могла, но -  не  справилась. И тогда она пришла  ко мне…  Вот с того дня мы и стали любовниками.

     - И сколько времени у вас это длилось?
     - Сколько – задумчиво переспросил он. Знаешь, мы это держали в тайне почти два года, а потом наша связь как то сразу стала известна всем… В общем  разгорелся большой скандал.
     - Ну, и чем все это закончилось – нетерпеливо переспросил я.
     - Чем? А тем! За два прошедших года, несмотря на солидную разницу в возрасте, мы стали по-настоящему близки.  Поэтому - собрались и уехали. Далеко уехали, уехали навсегда. Она бросила все:  мужа, детей, прекрасную работу.  Я тоже все бросил …  И вот уже 20 лет вместе…

     - Так эта Женщина … ну, та, что с тобой,  это…
     - Да, это она и есть. Это моя Татьяна!
     Мы замолчали и некоторое время, молча, курили.

    -Виталь, вы счастливы?
    - Знаешь, что бы я тебе не ответил, ты всегда подумаешь о том, что я неискренен.   А насчет счастья? Решай  сам, Саша.  Он  помолчал и добавил:
    -  Скажу только одно -  за все эти годы мы ни разу не поругались и не расставались больше чем на сутки.  Вот так.  Как говаривали древние – Dixi! - Я сказал… ну,  а ты слышал.  А теперь – думай  …,  если конечно захочешь….

    Мы  замолчали, на этот  раз надолго...  А потом, мне вдруг вспомнилось вчерашнее утро и те, двое -  счастливые  и молодые,  плывущие  в какой-то сказочной дымке над этой  грешной землей …


Рецензии
Вот такие вещи я не люблю. Мерзко.
Прости, если задела.

Зура Итсмиолорд   12.09.2010 15:22     Заявить о нарушении
А чего ж тут прощать. У всех вкусы и понятия о ... разном разные.
Спасибо Зура!

Владимир Величко   12.09.2010 15:55   Заявить о нарушении
Это возраст и воспитание с систематическим уничижения женского в девочке кричит из вас слово "МЕРЗКО" там, где есть красота искренности физических отношений между мужчиной и женщиной, где сила физического притяжения - это одна из составляющих глубокого взаимного чувства, а не животной похоти.
Если картины Рембрандта и скульптуры Микеланжело - это пошло, стыдно и мерзко, то что тогда Божественно?
Мне жаль Вас,Зура... искренне жаль. Вы не отличаете качественную эротику от лубочной литературы. Читайте больше и разнообразьте репертуар.

Ольга Кмит   12.09.2010 15:59   Заявить о нарушении
Вообще, ежели с этой точки зрения, я с Ольгой согласен. Еще знаменитый русский психиатр Консторум, изучавший отклонения психики у людей склонных к половым извращениям сказал: В любви, если это НАСТОЯЩАЯ любовь - дозволено все!
А историю эту я описал взаправдишную.И любовь там - НАСТОЯЩАЯ! Мы с "Виталькой" по инету переписываемся иногда. Он читал рассказ и был поражен тем, как в описании их встречи и их отношений сумел удержаться на грани и не скатиться в пошлости. И его мнение в отношении этого рассказ мне важнее всего.
Жизнь, Зура, многогранна и встроить ВСЕ её проявления в строгие рамки канонов воспитания ... даже мусульманки невозможно!
Вот и получается, что говоря своё - "мерзко" ты тем самым отрицаешь намертво подобные проявления любви ... Я повторяю - ЛЮБВИ между Мужчиной и Женщиной.Междц двумя, любящими ... И это - твое право НО! Говоря мерзко ты приклеиваешь это ярлык и на людей. Вот в чем разница. Восток есть Восток , Запад есть Запад и вместе им не сойтись НИКОГДА!


Владимир Величко   13.09.2010 04:43   Заявить о нарушении
В интимных отношениях между мужем и женой я допускаю все. Но между двумя не должен быть еще кто-то. Действительно, мы смотрим на мир разными глазами и позволяем себе столько, сколько отпускает совесть.
Творческих успехов.

Зура Итсмиолорд   13.09.2010 07:11   Заявить о нарушении
Вот именно! Пока ты Зура не перестанешь быть такой категоричной, причем с нотками уничижения к другой стороне: "...мерзко ... совесть позволит" то есть заранее ставишь клеймо - диалога не будет. Все просто отлично видно только попереписке с представителем другого народа, не чеченского: мы - правильные, русские - неправильные. Это если обтекаемо ... Помнишь я где то писал - пока стороны не признают свою вину - каждая сторона! - мира не будет! Увы!

Владимир Величко   13.09.2010 07:43   Заявить о нарушении
Нет правильных и неправильных народов. Я живу в гармонии со своей совестью, которая не идет в разрез с верой. И больше чем уверена, что любая вера- чистая и не позволяет то, что люди сами себе позволяют. В этом и разница нашего мировосприятия.Меня абсолютно не интересует чья-то личная жизнь(интимная, тем более). Вы захотели услышать мое мнение. Я его высказала. Постаралась не обидеть.

Зура Итсмиолорд   13.09.2010 12:39   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Величко! По случаю зашел на Ваш сайт и решил почитать эротическую прозу. Этот жанр и сложен, и легок. Эротическую прозу пишут еще со времен Древнего мира. Посмотрите,как легко, красиво и воздушно описывает эротику Бокаччо в своем "Декамероне" Или возьмите поэта Баркова, прозаика Алексея Толстого. Почитайте его Фросю. Да, там присутствует мат. Сюжет очень фривольный, зато как изложено. Нет и тени похабщины. Какие диалоги? Какие острые ощущения?
К глубокому сожалению, эротическая проза модна всегда. Ей особенно интересуется молодежь. Да это и понятно. Сам воспитывался на Луке Мудищеве и декламировал эту поэму наизусть.
Ничего интересного в вашем изложении я не обнаружил. Язык ровный. Стиллисических погрешностей мало, однако сюжет, на мой взгляд, вялый, нет динамики действа, нет психологизма чувств. Советую Вам переключиться на психологтческую прозу. Вы-по образованию врач. У Вас широкое поле деятельности. Вот и черпйте сюжеты из жизни, делая упор на реальность нашей жизни. Эротика у Вас получилась неважная. Вы уж извините за откровенность. На портале ПРОЗА,РУ есть такой автор как Лиля Зиль. Безусловно, девушка не лишена чувства слова. Однако общее впечатление от ее творчества у меня ниже среднего. Слаба культура диалогов, смакование матом.
Мат хорош только тогда, когда без него невозможно обойтись. Возьмите гарики Игоря Губермана. По содержанию они пошлые, а по форме подачи-очень даже талантливые. И у него,этого признанного мастера эротики тоже есть определенные минусы. Сложно, что либо привнесть в этот жанр. А смаковать подробно соитие стало уже мало интересно, впрочем, любители клубнички найдутся всегда. Извините за откровенность. Просто это мысли вслух. Желаю Вам успехов в творчестве. Борис БЕМ.

Борис Бем   26.09.2010 15:31   Заявить о нарушении
Борис, искренне спасибо Вам за эти слова. Никто и никогда не пищет ничего. Все органичивается -понравилсоь/не понравилось. А Ваше мнение профи пера очень для меня важно.
Спасибо еже раз. Обо всем подумаю, конечно.
С уважением ...

Владимир Величко   26.09.2010 15:46   Заявить о нарушении
Приглашаю на свою страницу. Почитайте мою реалистическую прозу. Может быть, найдете для себя что нибудь любопытное, коллега!

Борис Бем   26.09.2010 16:02   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю....

Владимир Величко   26.09.2010 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.