Глава 2. Любовь Майи-Лёша!!!

 Как всегда девчонки собрались в рекриации.Вдруг Майя увидела свою любовь-Лёшу!Он учился в их классе!Майя улыбнулась ему в след,но вдруг прозвенел звонок и лицо Майи стало как всегда когда звенит звонок на урок,грустным.Майя сказала шёпотом:"Опять эти уроки!!!"Девочки вошли и сели за свои парты.Это был урок Русского языка.Вдруг у Майи захватило дух.Алина хотела спросить Майю в чём дело,но было и так понятно,перед Майей сел Лёша.Все посмотрели на Майю и стали смеяться,потому что у Майи было смешное лицо!Учитель сделал всем замечание и сказал:"Сейчас выйдет к доске у нас"...Все замерли.Лёшу вызвали к доске.Пока учитель думал какое предложение ему дать,Лёша стал строить всем смешные рожи.Вдруг учитель сказал:"Напиши мне пожайлуста без ошибок предложение:"Я люблю петь песни по утрам."Лёша взял мел и написал:Я люблю Майю!!!"Все ученики посмотрели на доску и стали хохотать.Одна Майя не смеялась!Она всеволишь  покраснела!Учитель попросил у Ильи дневник чтобы поставить ему замечание.Все начали дразнить Майю.Она осталась сидеть на своём месте!
После урока все девочки кроме Майи собрались в рекриации и стали обсуждать урок русского!.Кира сказала:Все же знают что у Майи захватывает дух когда Лёша рядом с ней?Бедная Майя!!!Теперь её все будут дразнить!!-произнесла Алина.
-Я всегда знала что Лёша дурачок!-сказала подругам Оля.Вдруг они увидели Майю, в руках у неё был заплаканый платок.
-Майя не переживай!!Всё будет хорошо.Я уверенна!Мне кажется что Лёша не специально,но всё ровно он мне не нравится!-сказала Алина.
-Нам тоже очень жаль тебя!-произнесла Оля.
-"Спасибо вам,что поддержали меня,но всё ровно мне надо успокоится и идти домой.Пойдёмте ко мне??У меня как раз остались булочки с вишней со вчера"!-спросила подруг Майя.
-Давайте!!!-крикнула команда.И девочки пошли домой к Майе есть булочки и пить чай!...


Рецензии