Lacrymosa

Я вольной птицей в поднебесье
Могла б подняться и парить,
Лишь только было бы возможно
Тебя позволено любить!

Я полетела бы далеко,
В тот край где милый мой живет.
Я полетела бы высоко,
Чтоб видеть,что его там ждет.

Но не подняться гордой птицей,
Сокрыты крылья за спиной.
Мне это счастье только снится,
ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ МОЙ !

И отзывается мне эхо
Лишь монастырской тишиной.
Я на тебя смотрю, и тешась
Смеюсь,..с заплаканой душой.


Рецензии
слушайте рецензенты - я , возможно и не мэтр рифмования , но не мозаикой буквосложения поэзия созиждется , понавыучивают всевозможных критиканских словосочетаний , догматики сирые , а слов Души , пришедших в одеждах Слова на огонек понимающих собеседников - не зрят.

Нета Агатова   20.01.2010 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.