Я люблю его!!!

Предпраздничный день…Я шла из колледжа, просто решила прогуляться…В моих ушах разрывались динамики наушников, голосом Мары : «Я буду самкой дельфина, а ты большим и белым китом»…знаете я подумала, наверно хорошо, быть чьей нибудь самкой! Просто воплощением чьего либо желания…(Разговаривая вечером с Германом, я поняла, что иногда действительно хорошо!)
Весенний день…очень тёплый…но мои мысли в эту минуту, прервал телефонный звонок, моего сотового, посмотрев на дисплей, я слегка расстроилась…
Кого, кого, а этого человека, я не ожидала сегодня услышать….Это был Олег…Дело в том, что когда мне было 15 лет, мой брат решил отдать меня замуж за Олега, как только мне исполнится 18…Без меня, меня женили…Только меня, хотели выдать замуж…В последнее время, я очень часто ругаюсь из-за этого с Русланом (моим братом), но конец этому должна была положить я…Никто другой этого бы не сделал, не дав начала ситуации, закончить её! Моя задача…
-«Алло!»
-«Алло!...Привет!» - сказал он…
-«Привет!» - сказала я…
-«Как дела?!»
-«Отлично!»
-«С наступающим праздником!»
-«Спасибо! Мог бы и не поздравлять!»
-«Почему?!»
-«Я ненавижу этот праздник…»
-«Понял! Ты где сейчас?!»
-«Я?! А тебе зачем?!»
-«Ну….я….»
-«Ты хочешь встретиться?!»
-«Да…!»
-«Где ты?»
-«Я…кафе «Глория» знаешь?!»
-«Да…я буду через 20 минут! До встречи!»
Я не стала ждать пока он мне скажет эту же фразу, я отключилась, я знала о чём пойдёт разговор…Когда угодно, только не сегодня хотела я закончить эту финита ля комедию…
Но…судьба распорядилась иначе!!! Я должна сделать это сегодня! На автобусе ехать, не было смысла, я остановила такси…
       Олега я увидела сразу, он сидел у столика возле окна…Сев напротив, я положила рядом сумку, и плащ….
-«Привет!» - сказал он…
-«Мы уже приветствовали друг друга!» - сказала я…
-«Ну…ещё раз…!»
-«Глупо!» выпалила я…
-«Ты…изменилась!» - с какой то грустью сказал он…
-«Человек сам, решает свою судьбу, и делает её сам!» - начала я…медленно подходя к теме, которая меня так волновала…
Олег, захотел что то сказать, я не дала ему этого сделать….
-«Подожди!» - сказала я…. « Ты же о свадьбе хочешь поговорить?! Я права?!»
Теперь, я ждала ответа….
-«Да…» чуть слышно сказал он….
-«Её не будет! Ничего не говори…говорю, сейчас я! Человек сам делает свою судьбу, он плетёт её своими руками, я не в праве навязывать человеку свою волю, и решать дальнейшую судьбу какого либо человека….Вы с Русом, решили когда то, что я выйду за тебя….Но, я не давала согласия…»
Он молчал…..А меня, как будто распёрло, информация, обида катились из меня наружу, донося смысл того, что я права!
-«А…ты представь Олег…нашу с тобой жизнь….мы видимся с тобой, раз в три, четыре месяца так?!»
-«Так!» - согласился он….
-«Ты до сих пор, не можешь запомнить, что я учусь в колледже, а не в университете! Ты звонишь, и спрашиваешь, что у тебя нового?! Просто потому, что, ты не знаешь, что спросить…Ты не знаешь старого…Ты не знаешь, что я слушаю, и даришь мне диск «Алсу!», потому что тебе нравится, как она поёт….ты никогда не читал моих стихов, потому что считаешь, что ты выше этого, тебе совсем не интересна поэзия! Ты не знаешь, что я читаю, и в конце концов, ты поздравляешь меня с праздником, который я ненавижу! Какая жизнь, нас с тобой ждёт?! Я права ведь…»
Он опустил глаза, и сказал только слово…
-«Да!»………
-«И….знаешь, я как мне кажется, имею права выбирать того человека, в свои мужья, которого я люблю!»
-«А…почему ты не любишь этот праздник?!»
-«Потому, что мне кажется, что цветы можно дарить просто так любимой, а не по какой нибудь обязаловке, наподобие праздника 8 марта…»
-«Ты….сейчас кого нибудь любишь?!»
Я отвернула взгляд к окну….
-«Люблю…..не люблю…..какая разница?!»
-«Я тебя…»
-«МОЛЧИ!» - закричала я….
-«Прости….будет так, как ты скажешь….»
-«Тебе не за что просить прощения! Я всегда буду тебе рада! Я пойду!» я встала из-за стола….и не сказав пока вышла из кафе…..Почему, почему они задают мне этот вопрос?! Люблю….
 Я сидела в своей комнате, и по моим щекам текли слёзы…..Сейчас я была слабая…..Никто меня не видел, и этому я говорила спасибо! Да….наконец-то я себе в этом призналась….я люблю ЕГО! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕГО!!!! Я не считаю это глупостью! Я просто считаю что любовь это прекрасно! Даже если она невзаимная! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! И готова кричать об этом, на весь белый свет!!!

07.03.08


Рецензии
Знаете Настя ваш рассказ наполнен таким душевным волнением, такой эмоциональностью и силой чувства, что хочеться перечитать его еще раз и еще раз. Очень сильное произведение. С нетерпеньем жду следующих Ваших работ!

Анна Новик   31.03.2009 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо Анечка Вам!))
Обещаю и надеюсь, что буду радовать Вас дальше!))
С теплом и нежностью!

Анастасия Фадеева   03.04.2009 21:25   Заявить о нарушении