Встреча в парке

После долгого трудового дня я возвращался домой. Время перевалило уже за полночь. Общественный транспорт не ходил, стояли лишь  пару таксистов под тусклом свете фонаря.
Это лето выдалось жаркое, поэтому ночью было тепло. Лишь легкий ветерок обдувал, делая присутствие на улице, очень приятным занятием. Из-за этого я не решил брать такси до дома, а подумал пойти пешком, вдыхая приятный летний воздух.
Прогуливаясь,  не видел ни одного прохожего. Как будто в городе все вымерли, лишь свет горел в некоторых окнах  домов. Кошка, перебежав мне дорогу, на доли секунды остановила на мне взгляд, подумав, наверное: «Что-то ты припозднился мальчик» - продолжила свой путь.
Машин не было. За все время мимо меня проехал лишь один таксист, отвозя очередного запоздалого клиента домой.
Я перешел дорогу и оказался на территории городского парка. По нему  всегда, ходил домой, так как он намного сокращает путь домой, почти на целый километр. В тоже время,  думал, стоит ли идти через него, время позднее, горит всего пару фонарей. Темно и страшно. «Да черт, с ним!» - подумал я и двинулся вперед в темноту.
Проходя через парк, где-то в центре, я услышал за собой чьи-то шаги. Поняв, что тут «пахнет» не ладным, ускорился. Кто-то за мной сделал тоже самое. Я перешел на бег и через 150 метров  остановился отдышаться и огляделся назад. Никого.
  «Фу, слава, Богу!» -  подумав, начал движение и  передо мной возник человек. Он появился как гром среди ясного него, как будто вылез из-под земли в секунды.
Это был огромного телосложения мужчина, высокий метра под два, в черной кожаной кепке, с двойным подбородком, и огромным шрамом на левой щеке. Его черная кожаная куртка, была ему мала, сложилось такое впечатление, что он снял с кого-то, кто на много меньше его размерами.
    - Парень, тебе жизнь дорога? – сказал он низким басом и смотрел на меня своими стеклянными глазами. В его взгляде чувствовалось призрение ко мне, будто я какая-то дворовая собачка.
«Надо было обойти парк и тогда все было бы нормально! Эта здоровая детина в полтора центнера, сможет перебить меня одной рукой, если захочет» - мысли в голове бежали в секунды
- Ну, да! – сказал я тихо,  опустив глаза,  увидел валяющуюся доску  под ногами.
- Ну что стоишь тогда? А? – продолжал он говорить, смотря на меня сверху. – Бабки, телефон, сюда, и может, уйдешь целым.
Я смотрел на эту доску. Понимал, что если ей хорошенько ударить по голове, тут даже и сам Тайсон не выдержит. Это если хорошо ударить…А если не получиться?   То вряд ли я смогу самостоятельно ходить, и то покину ли я парк на своих двоих, или же меня отвезут прямиком в мор.г» Но адреналин был сильнее разума. Сердце колотилось в груди, 140 ударов минуту и все тут пан или пропал.
Я сам того не понимания, все инстинктивно, нанес здоровяку удар в пах с колена Он согнулся он боли. Я  в ту же секунду схватил доску и ударил его по голове, что было силы. Грабитель упал. Но принцип не бей лежачего, тут на работал. Мои руки, держа доску, продолжали наносить ему удары по голове со всей силы. Продолжал бить, пока она не сломалась пополам. 
Я взглянул на его валяющееся обездвиженное  тело. Мертв ли он, или просто без сознания. Приложив два пальца к его шее не я почувствовал пульса. У меня задрожали руки и сердцебиение опять участилось. Мозг опять отключился, и все было основано на инстинктах.
Я схватил эти два куска доски  побежал вон и парка, выкинув их в разных местах за территорией парка.
Дома мозг заработал. Налил себе рюмку водки. «Что же я сделал? Я убил человека! Я убийца, меня посадят, меня никогда не нарушавшего даже мелкие правонарушения менеджера! Все, надо идти с повинной. Это зачтется. Дадут лет 5, за хорошее поведение отпустят пораншье.  Хотя если бы не я, тогда бы он меня убил бы это факт. Но нас там никто не видел, не видели ни меня, не его. Зачем тогда идти и наговаривать на себя срок? Да, совесть моя теперь не чиста, но плевать на совесть, я жив, и он больше не к кому не подойдет, не причинит вреда… Все, что сделано, то сделано. Хватит! Надо идти ложиться спать.»
Я осушил рюмку и лег спать, не думая о том, что произошло полчаса назад.











Рецензии
Яркий пример того, как надо действовать при нападении. Доска по-увесистей и с колена в пах. Я бы еще добавил с локтя в затылок. А потом рюмка спиртного и праведный сон.)))

Сергей Герасимов   01.04.2009 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.