Образ жизни зависит от образа смерти...

Череда недоспАных ночей,
Расставаний,
Свиданий,
Забытых случайно(?) ключей...

Останься со мной, моя радость,
Дай узнать, что такое покой,
Пусть отступит неправды усталость,
Я махну на прощанье рукой...

Только некому уходить,
Как нет причины страдать,
И Свет  не отсутствие Тьмы,
А целых пикселей рать,
Что рисуют картину вещей...
............................
А в гаданье на чёрных пятнах
Пусть отныне играет Кащей,
Которому тоже
Не обязательно быть,
Если плесень прожитых дней
Вовремя хоронить




Никак не удаётся быть оригинальной, потому, что кто-то давным-давно, где-то там уже почувствовал, как я:
Господи у меня уже есть смелость принять то, что изменить невозможно, и силы изменить то, что поддаётся изменению, дай мне теперь мудрость, чтобы отличать одно от другого.


Рецензии
Очень интересное название, и текст притягивает и заставляет перечитывать. Спасибо, Марта! Наконец-то, у меня выкроился кусочек времени, чтобы заглянуть к Вам в гости!
Удачи Вам!
С теплом,

Ила Опалова   13.10.2011 17:12     Заявить о нарушении
я прям смущаюсь! спасибо!)

Марта Мориарти   14.10.2011 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.