Котёнок

Однажды, героиновый котёнок вылез из канализационного люка. Сколько лет он пытался добраться до самого его дна, сколько когтей исцарапал он об склизкие стенки. А зимой нулевого года взял, да и приподнял крышку-таблетку. Перед тем, как откинуть её, он услышал голос со дна "Не забудь надеть городской костюмчик, иначе, не поздоровится тебе наверху". Котёнок нахмурился, проглотил крышку, да и вылез из своего убежища. Нулевой год обдал его грязью и морозом. Нулевой год уже строил планы по изничтожению маленького героинщика.
Широко распахнутые фары сужали зрачок, а пыль плотным панцирем оседала на шкурке. "Может, это и есть тот самый городской костюмчик!", - подумал котёнок, но электронный циферблат выдал другое.
Ошибка 88 - вас хотят задушить синим проводом.
Чтобы исправить ошибку, перережьте белый провод.
Чтобы получить коробку разноцветных леденцов, задушите двух старушек.
Чтобы услышать музыку, нажмите на кнопку "play".
Котёнок смутился и побежал прочь от циферблата. Циферблат с грустью посмотрел ему в след и подпрыгнул.
Чтобы самоуничтожится, подпрыгните.
Котёнок бежал мимо огромных зеркальных стен, он врезался в ощетинившиеся колёса, его восемь раз пытался сбить пьяный трансвестит. "Лучше бы я купил акваланг у крыс, и дальше пробивался бы ко дну".
Но тут началось действие проглоченной крышки-таблетки. Нулевой год посмеивался и сыпал на город пиксели. Гипнокруг, гипнокруг, ты героиновому больше не друг.
!Я превращаюсь в шум. Я больше не хвостатый-полосатый. Я шум. Вот он мой костюмчик. Нажмите на опухоль и вы ускорите темп. Словно миллиард чёрно-белых человечков в панике. Тех, которых люди видят на неработающем канале. Шум, шум, верни меня в люк.!


Рецензии