Перевертыш

Встретил его по всем правилам. Удачный год.
Я разбил окно, вытащил пистолет и спустил гирлянду.
________Только ресницами ловил снежинки, смотрел сквозь них и таял вместе с ними.
Салаты довели меня. я больше не мог так жить.Но ёлка довела меня. Я радуюсь первому снегу, который моментально тает, красивым пепельницам, яркой луне.
Я радуюсь.
Я ною перед друзьями, незнакомыми блондинками, перед заблушими мутными личностями, которые готовы сблевать в любую секунду, но слушают меня, чтобы оттянуть блевотный процесс.
Я ною.
Если бы он был, то это была бы не мо жизнь. В моей жизни его и не должно было быть.Рак моей бессильности. Рак моего неверия. Хэппи-энда не будет.
Рак
Сжигал внутренним рёвом. Я не кричал от огня. Я кричал от вида малышек, отгрызающих головы политикам. Сжигал химической дрянью. Сжигал тонкими сигаретами из женских пальцев.Сжигал всеми этими бенгальскими огнями.
Когда-то я сжигал себя.
Был, словно он. Он был, словно я, как я, меня, вас, тебя, её.
Рак
Жил иллюзиями, в которых купался, будто они сверкающая пена
Я был бездарным, скучным, неприметным молодым человеком.От меня ничего не зависело.
В 20 лет я умер под ёлкой, в доме своих родителей


Рецензии