Девушка

Я твоя свежая царапина с личинками боли. Неприятная, заставляю поморщиться, теку... Думаешь, что я быстрой пройду, и не спаиваешь меня зелёнкой. А я тем временем хитро улыбаюсь и
Я твоя грёбаная гангрена. Я отнимаю у тебя самого себя и
Я паразитом сижу в твоей грубой и депрессивной пятке. Ты скуриваешь пятку вместе со мной. Второй вариант - Я продолжаю сидеть в пятке и впитывать пятьдесят процентов съеденных тобой цитрусов.
Заматываюсь в свои патлы в тёмном углу твоего безумия и грызу никотин. Я сделаю всё, чтобы взбесить тебя. Второе брёвнышко никотина ударилось о накладной слой губ. Убегай. Трахай школьниц из соседнего детского садика. Вдыхай аромат их рукавичек. Я лишь раздвину патлы, хлопну себя по бедру и впаду в экстаз в каком-нибудь паршивом клубе. А потом устрою массовую рассылку, о том, как отрезала хвосты котятам и засовывала себе в рот лампочки. И грызла. Вгрызалась.
Отслеживай меня. Забывай меня. Только не жалуйся. Не жалуйся на свою хорошую жизнь и двое детишек - на меня это наводит тоску. От этого ломаются мои каблуки и бьются об асфальт коленки. Падать. Как нелепо выглядят падающие люди. Расправляются, словно пуганые птицы, выкручивают ноги, как танцоры-неудачники. Но итог один - целуй камни (лёд, песок, пол...) сука! А потом либо быстрей поднимаются, будто у них всё хорошо и никаких конфузов и не было. Могут исказиться болью, а могут засмеяться. Так и я. Я лежу в холодной пыли и хохочу как безумная. Любой *** с членом отбежит в сторону от такой мерзости. Но вот ты бы изобразил рассерженную амёбу, потушил бы об меня сигарету и, сопя, побежал бы домой. Чёртова амёба, ты неисправим. Тебе никогда не стать медузой, лишь я могу её стать. Обжигать, плыть туда, куда меня отбросит морское течение, а потом превратится в ничто под всеми любимым солнышком. К чёрту эти солнышки, облачки и прочие водички. Зима - вот где человеческая особь показывает себя во всей красе. Вот где она исполнена сосредоточенностью, вот где она может умереть. А я всегда рождаюсь зимой. Даже биологически - моя мамочка вышвырнула меня из своей ****ы прямо на морозец. Поэтому одноклассники звали бледную девочку отмороженной.
Я твоя содранная родинка.
Я твоя несуществующая программа. Проткни меня хоть сотней антивирусов, но даже тогда, вместо меня с тобой будет жить глюк.


Рецензии
Я вспомнила Deathstars-syndrome
"Such a violent desiase under your skin""
Мне нравится эта прямолинейная грубость, я только что сама писала о подобной теме,только с другой стороны)
Удачи!)

Аня Вайман   31.03.2009 20:00     Заявить о нарушении