Обои

Началось всё с того, что я подтянул мормышку и подошёл к стене. Ах, эти расчудесные обои! Обои, обойчики, обоюшки! Стары, что аж клей их иссох и в мумию завертелся. Пылинками покрыты. Местами пузырятся и бугрятся, словно кожа токсичного мстителя в период тинейджерства. Я провожу мизинцем по этой славной городской коре, и на нём проявляется мелка сетка красного текста. Догадливый прочитал бы предостережение, но разве тот, кто общается с обоями может быть догадливым?
Абсолютно предоргазменное состояние. Пора.
Зелёная капля попадает мне в ухо. Зелёная капля фейерверком разрывается в моём теле. И да, тут должен быть кадр с расширяющимся зрачком из глазного отверстия, но ситуация сложилась иначе, и вместо этого кадра представим расширяющиеся и пульсирующие надувные почки жёлтого цвета. Далее. На подготовку к новому тебе даётся одна минута. Если ты решил отказаться, то за 60 секунд убей себя - ибо это единственный выход из данной ситуации. Началось.
Я дотрагиваюсь до покрасневшего уха, и оно отваливается. Теперь я буду безухим и безумным астральным братом Алисы из страны в чудес. Обои возбудились и проснулись от двадцатилетнего сна. Они жидкие, тягучие. Зову меня. Эх, шлюшки, была, ни была.
И я начинаю своё путешествие в обоях.
Я погружаюсь в них, словно палец во взбесившееся желе и нет мне пощады, и не будет мне радости. Наивный дурачок, ты думал, что там будет иной мир с гигантскими растениями и Вилли Вонкой на плече? Увы, но я будто в тесном шкафу, или будто замотан в ковёр, или будто я просто в обоях! Моё путешествие потерпело крах и полнейший недотрах. Я возненавидел все эти цветочки – узорчики – завитки - листики, служившие иллюстрацией. Я захотел сжечь все обойные магазины, я захотел, чтобы в моей квартире все стены были покрашены ровным слоем краски, а не залеплены удушливой бумагой, но тут, границы стали расширятся...да детки, давайте, нам пора на битву с коврами!


Рецензии
Страхи?)
Мммм?) Мне нравится*)

Аня Вайман   31.03.2009 20:02     Заявить о нарушении
спасибо)

Петя Дохерти   31.03.2009 20:04   Заявить о нарушении