Смотрители миров глава 5

глава 5

Стас лежал около костра под звёздным небом, приближалась полночь, а сна ни в одном глазу. Мысли роились в голове, чуть ли не разрывая её на кусочки. Странно, прошло всего пару-тройку дней, а он уже привык к тому, что всё может. Оказалось, не всё. Ло растаяла в пространствах, а он просто даже не мог представить, где ОНА сейчас, и что с ней происходит. Вдруг, Стас почувство-вал, что его кто-то зовёт. Прислушавшись, понял, что это Алёнка.
Подбросив дров в костёр, Стас перенёс Её к костру, прям в кресле, в котором Она сидела. Алёнка была в красивом темно-синем вечернем платье с глубоким вырезом на груди. На ногах были изящные туфельки на высокой шпильке. И, всё это великолепие красочно бликовало в языках костра, так как, кресло Стас поставил, с другой стороны костра, от себя. Сам же, как лежал у костра, так и остался, просто сел.
- Привет. Ты меня звала?
- Привет. Прости… Да…
- Рад Тебя видеть. Это Ты меня прости, за то, что прошлый раз не сдержался, и так посвински поступил.
- Я всё понимаю. Я тоже была не права к ТЕБЕ.
- Вина хочешь?
- Не откажусь.
Стас поднялся, одновременно с этим, рядом с креслом, появился хрустальный столик, на котором стояло блюдо с фруктами, пара бокалов, и бутылочка “Asti”
- Как я помню, Ты любишь итальянские игристые…
Говоря это, Стас аккуратно, без хлопка, открыл бутылку. И, наполнив бокалы, один из них, подал Алёнке. Потом вернулся на своё место, опустился на спальник, и только усевшись, поднял бокал, и произнёс:
- За встречу!
Всё это время, Аленка, молча с удивлением, наблюдала за ним.
- Так говоришь, что Ты, не БОГ?
- Нет. Просто я что-то могу, и всё. Так! За встречу!?
- Да. За встречу.
Они пригубили вино, молчание аж звенело в воздухе, лишь треск пламени в костре, напоминал им, что это не картинка их воображения.
- Ты, и раньше хорошо разбирался в винах, теперь наверно легче стало?
- Алён! Ты же не для того меня звала, что бы опять поссорится? Или я ошибаюсь?
-Извини! Просто всё это как-то вышибает из калии… Чем занимаешься? Наверно уж весь мир облетел? Или, Ты, только можешь к себе перенести всех и всё?
- Да нет. Что-то настроения нет. Вот лежу, размышляю.
- Так Ты, можешь летать?
Стас в задумчивости представил себе, как потихоньку поднимается над спальником, и, спохватившись, что начинает взлетать, одёрнул себя. Но, это не укрылось от Алёнки. Она ухмыльнулась:
- Значит, всё-таки можешь летать? И как это?
- Давай оставим эту тему. Обо мне поговорим, как-нибудь потом, когда я сам в себе разберусь. Так как у Тебя дела?
- Тебя это, правда интересует! Или просто больше нечего спросить?
- Почему Ты, злишься на меня? В чём я перед Тобой виноват? Ведь это Ты захотела, чтоб мы отдохнули друг от друга.
- Я просто хотела разобраться в своих чувствах…
- И как? Разобралась?
 - Да. Ты мне нужен. Я люблю Тебя.
Стас пристально посмотрел на Алёнку, пламя, как ширма, создавала загадочность. А Стас, был готов начать себя проклинать за полученные возможности, и сам не мог понять, как ещё сдерживается. Он так очевидно видел все желания Елены. Ухмыльнулся пришедшей на ум фразе ”Елена прекрасная”, так же властолюбива и меркантильна. Как же он этого не видел раньше. Как не понимал, что Она может любить только себя…
- Так все-таки, нужен? Или, любишь?
- Нужен, и люблю.
Грустно усмехнувшись, Стас, помолчав, сказал:
- Алён. Вместе с возможностью делать, я, получил возможность знать. Не обманывай хотя бы себя. Ты ни кого, не когда, не любила. А просто всеми пользовалась.
Бокал полетел в сторону  Стаса, но над костром завис, и просто растворился. Столик то же изчез. Лишь, бокал в руках Стаса, напоминал о начале. Елена, мгновенно укротив ярость, с ужасом оглянулась. Похоже, Она уже думала, что не у костра. Стас, посмотрел на неё:
- Легче стало? Прости за правду.
- Ты меня не выбросил обратно домой! Почему? Всё-таки любишь?
- Нет, не люблю. Просто, этот разговор должен закончиться спокойно, а бегство, это не решение проблем, ни моих, ни твоих.
- Ты меня мучаешь. Это не по-божески.
- А я, Тебе не раз говорил, что я не БОГ.
- Отпусти домой. Не мучай меня. Раз я Тебе не нужна…
Слёзы потекли по красивым щекам
- Прости. Больше не потревожу.
И, с этими словами, Стас перенёс Алёнку домой. Он чувствовал, что Она, упав лицом на спинку кресла, рыдала. Но рыдала не от того, что Он её не любит, а от того, что он оказался прав, и что она потеряла такие возможности. Стасу стало противно, захотелось хоть как-то заглушить боль. Он сам не понял, как оказался в беседке Ло. Её там не было. Бокал всё ещё был у него в руках. Но, ему, вдруг захотелось сока токадо. На столе беседки появился тот же кувшин, Стас, выплеснув вино, налил себе сока.
- Мне тоже. Если можно?
ОН появился незаметно, и в руках у НЕГО был кубок, из какого-то светящегося камня. Стас, молча, налил в кубок сока, после чего поздоровавшись, предложил присесть.
-  Не откажусь. Что! Тяжко?
-  Не то слово. А как ВАМ?
- Мы же вроде договорились, что говорим на ТЫ?
- Прости. А как Тебе?
- Отвечать обязательно?
- Нет. Догадываюсь, что ещё хуже. А почему Ты с Ло не говорил?
- А я говорил только с тобой. Их всех я сам выбирал, а Ты, просто перешёл на этот уровень, в силу обстоятельств, и потому, что перерос рамки своего мира. Я был удивлён не меньше твоего. Так что…
- Удивил…
- Ты меня, тоже.
- И, что дальше?
- Вы все, будите расти. Только Тебе, будет немного сложнее.
- Спасибо. Успокоил.
- Да ладно Тебе, прорвешься. Хотел увидеть Илойду?
- Не знаю. Но, сейчас точно нет. А что?
ОН улыбнулся:
- Мог бы позвать её сюда.
- Не стоит. Сама захочет, появиться. Как там у неё дела? Проблем нет?
-Не бойся, позовёт Тебя, если появятся. Тебе надо научиться отдыхать, иначе сгоришь.
- Пытаюсь. Не получается.
- А Ты захоти! Вкусный сок, и место получилось уютное. Теперь здесь будем встречаться:
ОН улыбнулся:
- Если Ты не против?
Стас усмехнулся:
- Я за. Место, правда, получилось уютное. А Ло, сама здесь оказалась?
ОН усмехнулся:
- Удивишься, но, Сама. Вообще вокруг Тебя много чего происходит странного. Тебе пора отдохнуть. А то, опять перегрузишь себя. До свиданье.
И с этими словами, Он растворился. Стас еще немного посидел в беседке, после чего перенёсся к костру. Уже светало, костёр почти прогорел. Стас подкинул побольше дров в костёр, залез в спальник, и мгновенно уснул. Сквозь начинающийся сон, Он увидел, как начало восходить солн-це…


Рецензии