Балерина

 Едкий воздух наполнился дымом горящих чёрных металлов, сорванных с бледной, тонкой шеи Балерины заброшенной шахты. Едкий воздух плакал от счастья своими белёсыми, выжженными перекисью глазами, и рвал остатки мягкого, лёгкого платья Балерины. Нежные, напоминающие медуз кусочки ткани улетали куда то к синему закату, и там превращались в хрупкие и ранимые звёзды. И Балерина выползла из своей шахты. Её стальные глаза не нашли на поверхности ничего интересного. Поверхность пугала её. На ней всё было вытоптано, выжжено, везде летали целлофановые пакеты, а из иссушенной багровой почвы торчали ржавые железки. Этот мир был ей не мил. Она проткнула ногу битой бутылкой из под дешевой водки, и, прихрамывая, пошла искать что-нибудь стоящее.

 А Закат становился всё синей и синей…ещё немножко времени, и он превратится в пылающее чёрный рассвет, который также быстро сменится закатом, цвета проводов, которые были вместо вен у Балерины.

 Печальная будка была окружена рассыпающейся колючей проволокой. И хоть проволока была слаба в силу своих лет, будка так и была девственно чиста – никто не прикасался к ней вот уже многие года. Будка была напичкана разными проводами, рычагами, деталями и прочими радостями, когда-то существовавшей жизни. Будка ждала своего прекрасного принца – её надо было всего лишь обнять…

 Балерина увидела будку. Она показалась ей такой прекрасной, такой дружелюбной, что Балерина заброшенной шахты побежала к ней, не смотря на то, что с каждым её движением, ноги её ломались и ломались. Балерина рассыпала задумчивую колючую проволоку и проволока осталась в ней навсегда. И она упала перед будкой. Ноги её были полностью переломаны, но балерина смеялась – ей это казалось такой ерундой. Она поползла к будке и обняла её.

 Ледяной метал всосался в кожу с дикой страстью, провода прошли  сквозь посиневшее тело и опутали её, впившись в кожу. Балерины слышала только тихое жужжание, от которого из ушей и глаз потекла кровь – настолько оно было прекрасно…Балерина попыталась впиться ногтями в будку, но лишь сломала их. Все…И тогда будка превратилась в трансформатор! Величавый, сложный и такой недоступный. Он никуда не ушел, он остался, чтобы охранять труп улыбающейся Балерины от целлофановых пакетов…


Рецензии
весь рассказ насыщена превращением Балерины
будка насыщена превращением трансформатора
закат насыщен синевой до черноты рассвета
я, читатель, насытился дымом горящих чёрных металлов, сорванных с бледной, тонкой шеи Балерины заброшенной шахты

Александр Артов   02.04.2009 19:14     Заявить о нарушении