Откровение 12

я себе нравлюсь в трех случаях из всех возможных вариант:
1 - утром,когда не успела еще пожрать и одеться.
2 - вечером,когда глаза блестят от усталости, и чуть краснеют щеки.
3 - когда я вижу,что кому-то нравлюсь (время суток не определенно)

И к чертовой матери эти пресловутые понятия о счастьи! В тот момент,когда я нравлюсь себе, мир становится светлее. Иногда я нравлюсь себе со стороны, то есть, когда чувствую,что выгляжу красиво, например,вот пару часов назад, когда я стеклянными глазами,якобы затуманенными думой, пялилась в окно,я себе казалась очень красивой, эстетичной.

Я люблю людей,которые вызывают во мне эстетическое наслаждение. У этих людей чаще всего неправильные черты лица, такое лицо невозможно забыть,оно выбивается из толпы, и глаза. Глаза которые наделены смыслом, глаза пацифиста в любом проявлении. Я не могу объяснить как именно выглядят глаза пацифиста. Но я не о тех пац-ах, которые ни за что  не возьмут в руки автомат,о,нет! Мои пац-ты,как раз-таки возьмут и,может быть, убьют кого-нибудь. Но,это как в песне "мама,твой сын пацифист и это неизлечимо". Пацифисты..под этим словом мне понимается личность философски расслабленная, та,которая наблюдает картину мира как бы со стороны,хотя и не течет унылым говном по весенним ручьям реальности,нет. Просто это люди,с которыми не нужно напрягать голосовые связки и извилины, люди,с которыми мне одинаково хорошо и говорить, и молчать,и эстетически они прекрасны для меня. Люди знающие себе цену, и цену этому миру. И при чем здесь слово "пацифист" я не понимаю сама.

Еще я не выношу тупых людей. Людей, которые говорят много, сбиваясь, выражаясь умными оборотами речи и при этом, совершенно не понимая смысла собственных слов, всегда хочется подойти к такому человеку и ударить его табуреткой. Хотя, я совершенно не агрессивна. Я могу дать отпор,но в самом крайнем случае,когда моей жизни будет грозить наивероятнейшая опасность, или,например,когда почувствую,что если сейчас не скажу слово, то достоинство мое будет поругано. Среди тупых людей очень много тех,что с высшим образованием, тех,что зарабатывают хорошие деньги, тех,что пишут стихи,вобщем тех людей,которыми многие даже восторгаются, некоторые слушают их,раскрыв рот. А я.. не могу, просто не могу, у них глаза.. Как у убитых телят. Вернее сказать мертвых, уже почти разложившихся.

Я люблю людей добрых, бескорыстных, пусть даже узких умом, или лишенных сообразительности, людей скорее недалеких,но теплых,нежных. Не тех людей, которые с "распростертыми объятьями" зовут тебя к себе домой, усаживают за стол, кормят чем-то вкусным,а сами смотрят тебе в рот. Нет. Добрые люди. Их сразу видно. Для Христа все были добрые, может быть, так оно и есть, или было,в его времена,но теперь.. не знаю. В доброго человека смотришь как в свое последнее пристанище, тихое и уютное, такое,что примет, не глядя.

Я ....
так много Я и так мало дела. Так много критериев,по которым я делю людей, такая разборчивость часто оставляет меня одну. Иногда волнами к моему дикому берегу прибивает тех самых, эстетичных, добрых, светлых, тех,в которых очень хочется вцепиться,прижаться покрепче и не отпускать. Но,как правило, такое случается редко, и следующей волной этих людей относит от меня. Но приплывают другие. И так бесконечно.

А иногда так хочется, чтобы все,что есть у тебя сейчас оставалось неизменной постоянной, в любом твоем уравнении. Чтобы друзья были проверенными, бесконечными, чтобы был человек, как друг, только глубже, как муж, только сильнее, так,чтоб рядом. И маленькая кухонка, и чай, и никаких условностей, и никаких тупых людей вокруг. И за окном пространство вариантов, высовывая руку, вылавливай нужную тебе звезду.

Только не забывай оставлять форточку открытой.


Рецензии